Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как супермаркет привлек новых покупателей и увеличил продажи с помощью необычной лотереиИсточник: Журнал "Маркетинг Менеджмент" добавлено: 09-04-2009
просмотров: 7142 Всевозможные лотереи и розыгрыши - популярный способ, чтобы лишний раз привлечь в магазин новых покупателей. И одна из проблем - выбор призового фонда. Слишком дорогие призы уменьшают прибыльность акции, а слишком дешевые - не привлекают клиентов. Один бразильский супермаркет нашел необычное решение. Продавцы заметили, что одна из частых тем в разговорах покупателей друг с другом, это работа. Они часто говорят, что кому-то из их родственников, друзей или просто знакомых нужна работа, спрашивают друг у друга, нет ли там-то и там-то вакансий. Действительно, вопрос работы в этом бразильском городе был весьма актуален. И руководители супермаркета вдруг увидели, что возможность работы может стать призом - бесплатным для магазина, но очень ценным для многих покупателей. Так было принято решение о проведении лотереи, в которой мог принять участие любой человек, совершивший покупок не менее чем на 30 евро. Трое победителей получили работу, соответствующую их опыту и профессиональным навыкам. Работа была гарантирована на шесть месяцев – это время испытательного срока. После него победители могли сохранить или потерять место в зависимости от результатов их труда. После начала этой необычной акции доход от продаж возрос в несколько раз. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|