Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
От Wimm-Bill-Dann к PepsiCoИсточник: Газета "Ведомости" добавлено: 21-06-2011
просмотров: 5434 Начав с кредита в $50 000 и линии по розливу соков, арендованной на простаивающем молокозаводе, небольшая, но амбициозная компания с необычным для первых постсоветских лет именем Wimm-Bill-Dann всего за несколько лет превратилась во флагмана российской пищевой индустрии. В 2002 г. ВБД первой из российских продовольственных компаний провела IPO, в ходе которого инвесторы оценили ее в $830 млн, а одним из крупных акционеров стала французская Danone. С этого момента слияние обеих компаний многие считали вопросом времени. Тем большим сюрпризом оказались две сделки, заключенные с разницей в несколько месяцев: в прошлом году Danone купила вовсе не ВБД, а ее главного и самого серьезного конкурента – «Юнимилк», а сама "Вимм-Билль-Данн" перешла под контроль американской PepsiCo, заплатившей за 66% ее акций рекордные для несырьевого сектора в России $3,8 млрд. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|