28 апреля 2024 г. Воскресенье | Время МСК: 21:30:00
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Каналы распространения товаров и услуг

Маркетинг, сбыт[03-09-2009] :

Почему производитель готов переложить часть работы по сбыту на посредников? Ведь это означает, что он в какой-то мере теряет контроль над тем, как и кому продают товар. И тем не менее производители считают, что использование посредников приносит им определенные выгоды. Одним из наиболее значительных событий последнего времени стало появление вертикальных маркетинговых систем, бросающих вызов традиционным каналам распределения.

просмотров: 18823

Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентом

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Доводилось ли Вам когда-нибудь участвовать в деловых встречах, которые иначе как потерей времени не назовешь? Естественно, приходилось. Причин подобных ситуаций, как правило, две: или нечетко сформулированная повестка встречи, или ведущий встречу не в состоянии вести ее, т.е. взять руль в свои руки. На второй причине мы остановимся чуть ниже, а сейчас займемся первой причиной - формулировкой повестки встречи и методами разработки документа, который мы условно назвали "Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентом". Этот документ является своеобразной картой и должен ориентировать Вас, каких вопросов надо коснуться в те 1-2 часа встречи, которые имеются в Вашем распоряжении. Данный документ определяет последовательность беседы, приоритеты тем, а также закладывает основы стандартизации сразу по двум направлениям: поддерживается преемственность от встречи к встрече и унифицируется деятельность различных групп, участвующих в маркетинговых исследованиях клиентов. Но не переборщите в детализации данного руководства, иначе оно может превратиться в нудный вопросник, от которо- го трудно оторваться во время встречи. 2-4 страницы - вот оптимальный объем руководства по проведению встречи с корпоративным клиентом.

просмотров: 18768

Рынок труда: прогнозы и реальность

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Разбалансированность российского рынка труда становится все более серьезным тормозом, мешающим развитию отечественной экономики. А без полноценного равновесия между спросом на качественных работников и предложением достойной рабочей силы никакие амбициозные планы стратегов не выполнимы.

Как это противоречие разрешается на региональном уровне? Собственно, этой теме и посвящено интервью, которое Игорь ШМИДТ, руководитель Департамента ФГСЗН по Новосибирской области, дал корреспонденту "ЧТ".

просмотров: 18756

Человек-загадка. Мотивация маркетолога

Маркетинг, сбыт[11-05-2005] :

Хорошо стимулировать менеджера по продажам — сколько он продал, столько и заработал. С бухгалтерами и водителями тоже, вроде, все понятно. Но настоящим бельмом на глазу у руководителей и менеджеров по персоналу является маркетолог, существо поистине загадочное. Когда ветер перемен приносит в компанию свежие веяния, и весь коллектив в полном составе, включая уборщиц и охранников, вывозят на team building мероприятия, руководитель в это время в тишине и покое решает оценить эффективность трудового процесса сотрудников. И тогда выясняется много интересного.

просмотров: 18691

Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности

Маркетинг, сбыт[15-10-2008] :

Любая компания рано или поздно осознает, что правило Парето работает и в ее сфере бизнеса. И что зарабатывать на 20% клиентов хочется еще больше. Одним из путей достижения заветной цели является внедрение программы лояльности.

просмотров: 18683

Шока много не бывает Особенно в хорошей рекламе

:: Все решает даже не ваш вкус, а точное попадание в «культурный контекст» аудитории

Маркетинг, сбыт[30-11-2005] :

Шок – это по-нашему! Под этим слоганом могли бы работать сегодня десятки тысяч фирм. Работать теперь полагается не абы как, а в настроении, слегка приподнятом над реальностью. С огоньком, с драйвом, с куражом. Так работают и с клиентом. Шоковые продажи, шоковая реклама, шоковый подбор персонала… Это по-вашему? Мы жалуемся, что жизнь бьет ключом. И все время по голове. Но когда почему-то бить перестает – нервничаем, ищем острых ощущений. Шок – это как острая приправа к жизни, когда все остальное кажется пресным. Клиент тоже имеет право получить за свои деньги дозу приятной «щекотки». Главное, чтобы история всегда имела счастливый конец.

просмотров: 18632

Единая система маркетинга

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Любая растущая компания с отделениями по всей территории России рано или поздно приходит к необходимости повышения качества управления для улучшения доходности своего бизнеса. В этот момент и встает вопрос: до какого уровня следует доводить жест­кую централизацию? При этом в большинстве крупных компаний хорошо понимают: ввиду возросшей конкуренции московский рынок стал достаточно жестким, поэтому существенно увеличить эффективность его работы уже затруднительно. Однако повы­шение эффективности может быть достигнуто как за счет снижения внутренних издер­жек (а основные бизнес-процессы в крупных компаниях, как правило, хорошо отлаже­ны), так и за счет расширения присутствия на рынке.

просмотров: 18612

Маркетолог – это не профессия. Это диагноз

Маркетинг, сбыт[22-09-2004] :

Мы – наемники, ландскнехты XXI века, солдаты экономической удачи. Вы, бизнесмены, собственники, наняли нас для того, чтобы крутились колесики вашего бизнеса, чтобы ваши паруса ловили ветер и не обмякли от неправильного маневра. У нас много прав и еще больше обязанностей, главная из которых – быть эффективными. Потому что в противном случае на наше место заступят другие, молодые и амбициозные – очередь за воротами длинна и желающих все больше. А вот на ваше место в случае неудачи не заступит никто: кому же нужен разрушенный бизнес? Собственно, в этом и есть наше главное отличие: в случае неудачи мы меняем лишь вас, хозяев, вы же – среду обитания. Мы теряем насиженное место, а вы свое дело. Дело, которое дает вам не столько средства к существованию, сколько смысл существования. У нас же смысл существования в другом.

просмотров: 18542

Парадигма развития: ползучий эмпиризм (продвижение продукта, обучение и развитие специалистов организации)

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Наши диалоги с руководителями компаний, с коммерческими директорами и менеджерами отдела продаж иногда начинаются с вопросов о замене работников.

просмотров: 18470

Инструкция quick start «Как стать успешным продавцом»

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

Недавно Александр Базанов, главный редактор «Маркетинг PRO», попросил меня написать на злобу дня небольшой материал. На тему вроде: «Аварийное стимулирование продаж» — для тех, кто раньше не занимался продажами, а теперь должен это начать делать.

просмотров: 18448
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.252 сек.
Яндекс.Метрика