Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Каналы распространения товаров и услугМаркетинг, сбыт[03-09-2009] :Почему производитель готов переложить часть работы по сбыту на посредников? Ведь это означает, что он в какой-то мере теряет контроль над тем, как и кому продают товар. И тем не менее производители считают, что использование посредников приносит им определенные выгоды. Одним из наиболее значительных событий последнего времени стало появление вертикальных маркетинговых систем, бросающих вызов традиционным каналам распределения. просмотров: 18823 Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентомМаркетинг, сбыт[16-12-2003] :Доводилось ли Вам когда-нибудь участвовать в деловых встречах, которые иначе как потерей времени не назовешь? Естественно, приходилось. Причин подобных ситуаций, как правило, две: или нечетко сформулированная повестка встречи, или ведущий встречу не в состоянии вести ее, т.е. взять руль в свои руки. На второй причине мы остановимся чуть ниже, а сейчас займемся первой причиной - формулировкой повестки встречи и методами разработки документа, который мы условно назвали "Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентом". Этот документ является своеобразной картой и должен ориентировать Вас, каких вопросов надо коснуться в те 1-2 часа встречи, которые имеются в Вашем распоряжении. Данный документ определяет последовательность беседы, приоритеты тем, а также закладывает основы стандартизации сразу по двум направлениям: поддерживается преемственность от встречи к встрече и унифицируется деятельность различных групп, участвующих в маркетинговых исследованиях клиентов. Но не переборщите в детализации данного руководства, иначе оно может превратиться в нудный вопросник, от которо- го трудно оторваться во время встречи. 2-4 страницы - вот оптимальный объем руководства по проведению встречи с корпоративным клиентом. просмотров: 18768 Рынок труда: прогнозы и реальностьМаркетинг, сбыт[16-12-2003] :Разбалансированность российского рынка труда становится все более серьезным тормозом, мешающим развитию отечественной экономики. А без полноценного равновесия между спросом на качественных работников и предложением достойной рабочей силы никакие амбициозные планы стратегов не выполнимы. Как это противоречие разрешается на региональном уровне? Собственно, этой теме и посвящено интервью, которое Игорь ШМИДТ, руководитель Департамента ФГСЗН по Новосибирской области, дал корреспонденту "ЧТ". просмотров: 18756 Человек-загадка. Мотивация маркетологаМаркетинг, сбыт[11-05-2005] :Хорошо стимулировать менеджера по продажам — сколько он продал, столько и заработал. С бухгалтерами и водителями тоже, вроде, все понятно. Но настоящим бельмом на глазу у руководителей и менеджеров по персоналу является маркетолог, существо поистине загадочное. Когда ветер перемен приносит в компанию свежие веяния, и весь коллектив в полном составе, включая уборщиц и охранников, вывозят на team building мероприятия, руководитель в это время в тишине и покое решает оценить эффективность трудового процесса сотрудников. И тогда выясняется много интересного. просмотров: 18691 Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльностиМаркетинг, сбыт[15-10-2008] :Любая компания рано или поздно осознает, что правило Парето работает и в ее сфере бизнеса. И что зарабатывать на 20% клиентов хочется еще больше. Одним из путей достижения заветной цели является внедрение программы лояльности. просмотров: 18683 Шока много не бывает Особенно в хорошей рекламе:: Все решает даже не ваш вкус, а точное попадание в «культурный контекст» аудиторииМаркетинг, сбыт[30-11-2005] :Шок – это по-нашему! Под этим слоганом могли бы работать сегодня десятки тысяч фирм. Работать теперь полагается не абы как, а в настроении, слегка приподнятом над реальностью. С огоньком, с драйвом, с куражом. Так работают и с клиентом. Шоковые продажи, шоковая реклама, шоковый подбор персонала… Это по-вашему? Мы жалуемся, что жизнь бьет ключом. И все время по голове. Но когда почему-то бить перестает – нервничаем, ищем острых ощущений. Шок – это как острая приправа к жизни, когда все остальное кажется пресным. Клиент тоже имеет право получить за свои деньги дозу приятной «щекотки». Главное, чтобы история всегда имела счастливый конец. просмотров: 18632 Единая система маркетингаМаркетинг, сбыт[08-10-2004] :Любая растущая компания с отделениями по всей территории России рано или поздно приходит к необходимости повышения качества управления для улучшения доходности своего бизнеса. В этот момент и встает вопрос: до какого уровня следует доводить жесткую централизацию? При этом в большинстве крупных компаний хорошо понимают: ввиду возросшей конкуренции московский рынок стал достаточно жестким, поэтому существенно увеличить эффективность его работы уже затруднительно. Однако повышение эффективности может быть достигнуто как за счет снижения внутренних издержек (а основные бизнес-процессы в крупных компаниях, как правило, хорошо отлажены), так и за счет расширения присутствия на рынке. просмотров: 18612 Маркетолог – это не профессия. Это диагнозМаркетинг, сбыт[22-09-2004] :Мы – наемники, ландскнехты XXI века, солдаты экономической удачи. Вы, бизнесмены, собственники, наняли нас для того, чтобы крутились колесики вашего бизнеса, чтобы ваши паруса ловили ветер и не обмякли от неправильного маневра. У нас много прав и еще больше обязанностей, главная из которых – быть эффективными. Потому что в противном случае на наше место заступят другие, молодые и амбициозные – очередь за воротами длинна и желающих все больше. А вот на ваше место в случае неудачи не заступит никто: кому же нужен разрушенный бизнес? Собственно, в этом и есть наше главное отличие: в случае неудачи мы меняем лишь вас, хозяев, вы же – среду обитания. Мы теряем насиженное место, а вы свое дело. Дело, которое дает вам не столько средства к существованию, сколько смысл существования. У нас же смысл существования в другом. просмотров: 18542 Парадигма развития: ползучий эмпиризм (продвижение продукта, обучение и развитие специалистов организации)Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :Наши диалоги с руководителями компаний, с коммерческими директорами и менеджерами отдела продаж иногда начинаются с вопросов о замене работников. просмотров: 18470 Инструкция quick start «Как стать успешным продавцом»Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :Недавно Александр Базанов, главный редактор «Маркетинг PRO», попросил меня написать на злобу дня небольшой материал. На тему вроде: «Аварийное стимулирование продаж» — для тех, кто раньше не занимался продажами, а теперь должен это начать делать. просмотров: 18448 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|