Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
МенеджментСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Стратегии роста для малых, средних и крупных фирмМенеджмент[05-03-2007] :Развитие деловой активности фирмы (предприятия) определяется следующими обстоятельствами: на каком рынке она действует, т.е. освоенный ли это рынок или он является для нее новым, и с каким товаром или видами услуг она выходит на рынок (товары, которые являются новыми для данного рынка, или нет). просмотров: 73358 Как оценить эффективность работы компанииМенеджмент[26-04-2006] :Оценка эффективности работы предприятия, как правило, основывается на анализе различных финансовых показателей, таких как чистая прибыль, рентабельность инвестиций, рыночная стоимость предприятия. Однако, составляя список финансовых коэффициентов, на основании которых будут приниматься стратегические решения, необходимо учитывать преимущества и недостатки использования этих показателей на практике. просмотров: 72034 Топ-менеджер и его роль в компанииМенеджмент[26-01-2006] :В статье рассматривается роль топ-менеджера в современной компании. Обосновывается необходимость и стратегия перехода от функционального к процессному методу в организации управления компанией. просмотров: 71690 Внутренний имидж компанииМенеджмент[17-11-2005] :Именно сотрудники фирмы являются крупными информаторами потенциальных клиентов фирмы о ее внутренней атмосфере и реальной работе. Заботясь о внешнем имидже компании, внутренний ее имидж необходимо рассматривать как неразрывную составляющую первого. просмотров: 71349 Методы принятия решений (анонс программы)Менеджмент[27-09-2004] :Принятие решений - это особый вид человеческой деятельности, направленный на выбор способа достижения поставленной цели. Начиная с сознательного возраста, вся жизнь человека представляет собой непрерывный процесс принятия решений. Еще в доисторические времена древние люди были вынуждены принимать многочисленные решения, чтобы найти себе пищу, спастись от диких животных и стихийных явлений природы, организовать свое нехитрое хозяйство и разрешать возникающие споры. Все наиболее важные решения такого рода принимались вождями племен единолично или путем обсуждения на совете старейшин. С появлением государств и развитием социальных организаций принятие решений стало более осмысленным и организованным. Возникла постоянная практика принятия административных решений, и резко повысилась ответственность руководителей за их последствия. Поэтому люди стали задумываться над тем, как они принимают решения и что необходимо сделать, чтобы принимать решения более эффективно. просмотров: 69848 Маркетинговая стратегия предприятия сферы услуг. Стратегическое планирование маркетингаМенеджмент[04-02-2005] :В чем стратегия маркетинга? Нужна ли вообще стратегия? – однозначные ответы на эти вопросы признаются спорными последние годы. И несмотря на множество книг, написанных о важности стратегии, находится немало теоретиков и практиков отечественного бизнеса, которые ставят под сомнение необходимость формирования стратегии для российских компаний, объясняя свою позицию очень быстрой динамикой развития бизнеса. К этой же теме обратились исследователи компании Альт, изучившие опыт быстрорастущих восточноевропейских компаний, среди которых немало компаний сферы услуг. Вот что сказали им первые лица успешных предприятий. “У нас нет документа под названием стратегия. У нас есть стратегия быстрого реагирования”. Этим компаниям позволяет динамично развиваться такая стратегия: “Мы меньше, мы быстрее и гибче”. Для быстрорастущих компаний сферы услуг, как отмечают исследователи, характерны такие стратегические ориентиры: просмотров: 69458 Оценка эффективности стратегического менеджмента организацииМенеджмент[15-12-2004] :В рамках подхода, ориентированного на управление процессами, показатели эффективности позволяют измерять эффективность функционирования деловых процессов. В рамках подхода, ориентированного на совершенствование деловых процессов, показатели эффективности позволяют количественно измерить, насколько увеличивается эффективность деловых процессов после реализации предлагаемых в изменений. просмотров: 68595 Процессный подход как основа ISO 9001:2000Менеджмент[21-06-2006] :В этой статье вы найдете ответы на следующие вопросы:
просмотров: 68066 Ф.Д.Рузвельт: Новый курс и борьба с Великой депрессиейМенеджмент[21-03-2008] :В 1926-1928 г.г. экономика США находилась на подъеме. Увеличение объема производства благоприятно отражалось на финансовых показателях компаний, приводя к росту биржевых котировок акций. Общая стоимость выпущенных ценных бумаг на 1.10.1929 составляла около 87 млрд.долл. Об огромной мощи экономики свидетельствовал тот факт, что в 1929 году автомобильная промышленность выпустила около 5.4. млн.автомобилей, общее число машин в эксплуатации составляло около 26, 5 млн. Экономическое процветание породило теорию «просперити» - вечного процветания, на деле оказавшейся иллюзией. просмотров: 67863 Планирование долгосрочных жизненных целейМенеджмент[30-08-2005] :Цель есть образ результата, она предваряет и делает осмысленной всякую деятельность. Постановка цели — это взгляд в будущее, который позволяет сконцентрировать силы и энергию. Цели, которые вы ставите перед собой, задают направление вашего движения. просмотров: 61862 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|