29 апреля 2024 г. Понедельник | Время МСК: 22:24:26
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Телевидение не пострадало от ограничения рекламы пива

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Одним из самых громких и самых неожиданных решений российских законодателей за последнее время стало жесткое ограничение рекламы пива. Эксперты, оценивая последствия запрета, выдвигали, в частности, версии о том, что пивоваренные компании неизбежно перераспределят свои рекламные бюджеты, которые по большей части уйдут с телевидения в другие СМИ. Между тем в группе компаний «Видео Интернешнл» (крупнейший продавец рекламного времени на российском телевидении) не склонны сгущать краски. По словам генерального директора «Видео Интернешнл» Сергея Васильева, телевизионные бюджеты пивоваров в следующем году либо возрастут, либо останутся неизменными. Глобального же «перетекания» «пивных» рекламных денег с телевидения в другие СМИ, по его мнению, не произойдет. Подробнее о своей точке зрения на ограничение рекламы пива, а также о перспективах развития бизнеса «Видео Интернешнл» в различных сегментах медиарынка, Сергей Васильев рассказал в интервью корреспонденту RBC daily Андрею Сердечнову.

просмотров: 11449

Контакт? Есть контакт!

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Информация из первых рук о потребностях клиентов позволяет оперативно реагировать на изменения рынка, оптимизировать затраты на продвижение продукта. Как сделать работу сотрудников, контактирующих с клиентами по телефону, более эффективной, рассказывает директор Центра прямых продаж Издательского дома "Главбух" Владимир ДУДНИЦКИЙ.

просмотров: 15896

Бренд за брендом

Маркетинг, сбыт[10-09-2004] :

Переименование «НИКойла» в «УралСиб» стало, вероятно, самой громкой новостью года в области ребрендинга. Огромная, широко известная финансовая корпорация поглотила меньший по размерам банк – и сочла его название более выгодным, чем собственное. Еще интереснее обстоят дела в подразделениях корпорации. Так, в страховом блоке только-только завершилось переименование недавно приобретенной Промышленно-страховой компании (ПСК) в «НИКойл-Страхование». А теперь возникла новая задача: ребрендинг под именем «Страховая Группа УралСиб». О том, как он проводится, а также об особенностях маркетинга в страховании мы беседуем с Вячеславом Новиковым, начальником управления маркетинга страховой группы «УралСиб».

просмотров: 14316

Что важнее: креатив или продажи?

Маркетинг, сбыт[10-09-2004] :

Интервью с председателем совета директоров компаний Manаgement Gap Closure и Brand Management Company Всеволодом Меркуловым
Всеволод Меркулов закончил Грозненский нефтяной институт. Прошел курс обучения по cкандинавско-российской программе для руководящего состава НОРЛЕТ (The Nordic Russian Executive Leadership NORLET Programme), получил степень МВА в бизнес-школе Университета Чикаго. В период с 1995 по 2003 гг. занимал руководящие должности в ряде западных и российских компаний, включая Baker Hughes Inc., ABB Vetco Gray, ТНК. С 2003 г. - председатель совета директоров компаний Management Gap Closure ([email protected]) и Brand Management Company ([email protected]).

просмотров: 13460
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.176 сек.
Яндекс.Метрика