Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Филип Котлер: «Наденьте ранец и летайте над Москвой!»Маркетинг, сбыт[16-07-2008] :Основатель теории маркетинга Филип Котлер во время своего визита в Москву в июне 2008 года раскрыл еще несколько секретов описанной им «науки-искусства». О том, что такое истинный креатив, на какие грабли любят наступать маркетологи и зачем главе компании мини-вертолет для общения с внешним миром, узнайте от маркетингового гуру в эксклюзивном видео E-xecutive! просмотров: 8779 Корин Жак: «Повальные распродажи сетей-конкурентов ломают рынок»Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :
просмотров: 8751 Дороги, которые мы выбираем…Маркетинг, сбыт[16-11-2007] :Предлагаем вашему вниманию интервью с Алексеем Сухенко, одним из самых известных специалистов в области позиционирования и построения бренда в нашей стране. Он известен как автор ряда публикаций в деловых изданиях и книги "Руководство топменеджера по стратегиям. Управление обещаниями: как сделать бизнес стабильным", соавтор бестселлеров "Позиционирование: битва за узнаваемость", "Маркетинговые войны". А начинал Алексей свою карьеру с должности… личного помощника. просмотров: 8746 "Поможет формула TTL" - Наталья СамойловаМаркетинг, сбыт[15-10-2008] :Значительная часть рекламных кампаний бьет мимо цели. Чтобы заставить рекламу работать на продажи, руководители бизнеса должны точно знать, чего они хотят, избавиться от иллюзий и выбрать точные инструменты. просмотров: 8736 Российский потребитель искушен и образованМаркетинг, сбыт[27-07-2010] :Каким образом европейский производитель рыбных палочек планирует завоевать Россию? Интервью с управляющим директором Iglo в России Тимоти Ламбом. просмотров: 8623 «Российским компаниям нужно немного боли»:: Дмитрий ЛисицинМаркетинг, сбыт[04-02-2008] :Джон Шоул жизнерадостно скачет по сцене кинотеатра «Пушкинский» и размахивает руками. Из зрительного зала на него смотрят тысячи глаз сотрудников компании «Евросеть». Повторяйте за мной! — по-английски командует Шоул.— Я успешный!» «Я успешный!» — хором отвечает ему зал по-русски. «Я хочу квартиру в башне „Федерация!“» — орет Шоул. Зал плотоядно подхватывает: «Квартиру в башне „Федерация“!». «Я хочу занять место Евгения (Евгений Чичваркин, совладелец компании.— СФ)!» — неожиданно бросает Шоул. Зал взрывается истерическим хохотом. просмотров: 8584 Экс-глава представительства Microsoft: "мой компьютер с Vista не работал, а с Windows 7 работает"Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :Возглавлявший четыре года российское представительство Microsoft Биргер Стен рассказал о новой операционной системе Windows 7, превратностях конкурентной борьбы и том, что у Microsoft и России – общее счастье. просмотров: 8539 "Кризис усиливает дисциплину" - Павел РойтбергМаркетинг, сбыт[16-01-2009] :В 2008 году МТС объявила направление дополнительных услуг (value added services, VAS) приоритетным в развитии компании. О том, как отразится на рынке дополнительных услуг финансовый кризис, о ситуации с запуском 3G в Москве, а также о своем видении рынка VAS в интервью корреспонденту АЛЕКСАНДРУ ДЕМЕНТЬЕВУ рассказывает директор департамента по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг. просмотров: 8381 Конфликт исчерпан, а неприятный осадок осталсяМаркетинг, сбыт[30-10-2008] :В Уральском Федеральном округе сосредоточены колоссальные металлургические мощности. Среди самых известных и крупных предприятий — ММК, "Мечел", ЧЦЗ. Работают в регионе и другие металлургические предприятия. Своим размышлениями о перспективах металлургических предприятий УФО, рынка металлургии в целом, кризисе и других проблемах мы попросили поделиться аналитика ИГ "КапиталЪ" Павла Шелехова. просмотров: 8372 "Роза Грасса" Олега НасобинаМаркетинг, сбыт[22-06-2009] :Кабинет Олега Насобина в его московском офисе напоминает обитель французского алхимика, создающего «философский камень». На массивном деревянном столе лежит открытая книга с рецептами снадобий из трав, на стенах – гобелены со средневековыми сюжетами. С Францией жизнь Насобина связана много лет, и разорвать эти узы, похоже, уже невозможно. Во французском городке Грасс в 1997 году Насобин открыл косметическую фабрику для производства косметики Green Mama и насадил лавандовые поля. Так что и сегодня, несмотря на то что основной потребитель марки находится в России, а в 2000-м производство Green Mama развернулось в подмосковном Егорьевске, предприниматель продолжает жить на две страны. Так и перед встречей с журналистом «СБ» Олег Насобин заранее предупредил, что через два дня он снова уезжает в Грасс. просмотров: 8286 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|