Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Джо Понс: «Я знаю, что я хороший учитель, но плохой менеджер»Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :Один из ведущих преподавателей маркетинга в мире не часто может позволить себе бывать в родной Барселоне: постоянные семинары и мастер-классы делают его одним из самых занятых специалистов продвижения. Среди его клиентов такие компании, как Henkel, Electrolux, Deutsche Bank. Рассуждения доктора Джо Понса о CRM, гуру и лояльности читайте на E-xecutive. просмотров: 8023 Интервью с Кристианом Кремером // BMW Group RussiaМаркетинг, сбыт[10-09-2007] :BMW в России традиционно является одной из популярных премиальных марок. Но, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, по итогам пяти месяцев 2007 года прошлогодний лидер в своем классе за аналогичный период уступил по продажам прямым конкурентам — Audi и Mercedes-Benz. Вместе с тем BMW продолжает опережать соперников по количеству представленных моделей и, по словам генерального директора BMW Group Russia КРИСТИАНА КРЕМЕРА, в будущем сохранит это преимущество. Подробнее о стратегии компании на российском рынке глава представительства BMW рассказал корреспондентам РБК daily НИКИТЕ АФАНАСЬЕВУ и ДМИТРИЮ ПАНОВУ. просмотров: 7981 Бизнес без посредников:: Открыть в России свое дело станет легче и дешевлеМаркетинг, сбыт[04-06-2008] :Сегодня наш бизнес впервые отмечает свой профессиональный праздник - День российского предпринимательства. Накануне в "РГ" на "Деловом завтраке" президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин рассказал о перспективах развития малого бизнеса и о том, как обеспечить потребителям гарантии качества товаров и услуг. просмотров: 7980 От хорошего к великому... и обратноМаркетинг, сбыт[22-06-2009] :Известный американский бизнес-консультант Джим Коллинз в своих исследованиях старался определить, что делает компании среднего уровня лидерами и почему некоторые из них становятся великими. Сейчас он наблюдает, как некоторые из тех, что он ставил в пример, оказались уязвимыми перед лицом кризиса. Из великих они становятся хорошими, средними, плохими – вплоть до банкротства и забвения. «Постарайтесь понять, что с ними произошло, – тогда, возможно, вам удастся избежать их участи», – предупреждает он. просмотров: 7974 "Делать людей счастливее – это и есть настоящий маркетинг" - Давид ЯнМаркетинг, сбыт[12-11-2008] :Основатель ABBYY Software, предприниматель и ресторатор, один из родителей нашумевшего проекта Cybiko и целого ряда успешных компаний, действующих на самых конкурентных мировых рынках, рассказывает, как устроен маркетингово-ориентированный бизнес... просмотров: 7924 Игорь Лутц, BBDO Moscow: «Сегодня рекламная индустрия пребывает в шоке»Маркетинг, сбыт[29-06-2009] :Президент и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц, поделился с AdMe.ru своими соображениями относительно будущего российской рекламы и того, что нужно сделать, чтобы будущее было посветлей. просмотров: 7919 От портера до Поттера: эволюция маркетингового революционера РукавишниковаМаркетинг, сбыт[19-06-2008] :Написав книгу «Пивная революция», петербуржец Рукавишников занялся салонами мобильной связи. Его появление в «Евросети» может привести как к бурному пенистому разливу бизнеса ритейлера, так и к смене стиля компании на «митьковский» или строгий классический. Чтобы не гадать понапрасну, спросим у самого героя о перспективах развития его новой маркетинговой вотчины. просмотров: 7892 Личный контакт лучше виртуального спамаМаркетинг, сбыт[22-09-2009] :О том, почему в банке «Уралсиб» call-центр переведен в состав департамента маркетинга и контроля качества, какие функции он выполняет, какое программное решение используется для решения поставленных задач, рассказал руководитель департамента банка Михаил Воронько. просмотров: 7764 Равиль Юсипов: Такого дешевого рынка мы можем больше не увидетьМаркетинг, сбыт[17-09-2008] :Безусловно, капитал интернационален, он не знает границ, поэтому будут покупать и наши, и западные инвесторы. Для спекулянтов все эти проблемы с войнами, НАТО, политикой лишь фон. Есть дешевые компании - они их покупают. просмотров: 7715 Леонид Фейгин, Дмитрий Перышков: «Людьми движут страх, жадность и надежда»Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :Наш разговор с руководителями студии Direct Design Леонидом Фейгиным и Дмитрием Перышковым начался с обсуждения рекламы нового проекта «Мегафона» «Просто для общения» и использованной в нем эстетики сермяжного минимализма, с имитацией крафт-картона, простыми шрифтами и отсутствием картинок. На взгляд редакции — это один из примеров набирающего обороты нового культа простоты, дешевизны и разумности. Как будет развиваться эта новая эстетика и как ее могут оседлать маркетологи — об этом в интервью. просмотров: 7686 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|