4 мая 2024 г. Суббота | Время МСК: 12:08:10
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Рынок спортивных товаров остается одним из самых "теневых" и быстрорастущих в России

:: - результаты исследования агентства ABARUS MR

Маркетинг, сбыт[30-11-2006] :

В аналитической справке агентства ABARUS Market Research, подготовленной в ноябре 2006 г., сообщается, что в России значительная доля рынка спортивных товаров находится «в тени». Опубликованные результаты деятельности ведущих игроков рынка за 2005 год очерчивают объем российского рынка в пределах $280 млн., однако, эта цифра, по всей видимости, далека от истинных размеров оборота спортивных товаров в России. Экспертные оценки расходятся в широком диапазоне: от $1 млрд. до $2,5 млрд. Соответственно различаются и оценки темпа роста рынка: от 10-15% в год до 20-30%. В 2005 году рынок спортивных товаров показал хорошую динамику – объем продаж в стоимостном выражении вырос на 25%.

просмотров: 11480

Лидер по постельному белью

Маркетинг, сбыт[30-11-2006] :

Волжская текстильная компания (ВТК) завершила процесс формирования холдинга на базе трех подконтрольных юридических лиц: корпорации «Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат», «Чебоксарский трикотаж» и Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат (ЧХБК). Структура акционерного капитала созданной компании выглядит следующим образом: 75% акций принадлежит группе бизнесменов, близких к чувашскому многопрофильному холдингу «Савва» (объединяет дистрибуторские компании, завод по производству сантехники и фирму по пошиву спецодежды), 20% — Минимуществу Чувашской республики и 5% — миноритарным акционерам. Объединив три юрлица в ВТК, их собственники завершили юридический процесс формирования производственного комплекса полного цикла, включающего в себя предприятия по переработке хлопка, производству пряжи и тканей и пошиву готовых изделий. Для этого ВТК выпустила около 2,6 млрд обыкновенных именных бездокументарных акций, конвертировав в них ценные бумаги объединенных под ее брендом компаний. Номинальная стоимость каждой ценной бумаги выпуска один рубль.

просмотров: 9959

Дорого и доступно

Маркетинг, сбыт[08-11-2006] :

Рейтинг глобальных брэндов служит хорошим инструментом для брэнд-менеджера, ищущего новые пути развития брэнда. На примере брэндов-лидеров видны эффективные и инновационные подходы к управлению марками. Если прочесть комментарии к нескольким рейтингам, станет понятно, например, что наиболее успешные глобальные брэнды давно не верят во всемогущество прямой рекламы и огромные средства тратят на получение любой возможности общения с потребителем накоротке, индивидуально.

просмотров: 7367

Умные продукты

Маркетинг, сбыт[08-11-2006] :

"Не думай об этом" – пожалуй, такой коллективный слоган подходит разнородной группе товаров, объединенных общим потребительским свойством – интеллектом. И речь идет вовсе не о высокотехнологичных устройствах и суперкомпьютерах. "Разумом" наделяются посуда и приборы, одежда и обувь, косметика, бумага и даже зубная паста.

просмотров: 8767

Дурной знак. Проблема имитации чужих товарных знаков недобросовестными участниками рынка стоит очень остро

Маркетинг, сбыт[08-11-2006] :

На вчерашнем совместном совещании представителей Роспатента и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обсуждалось сокращение числа патентных споров, возникающих в связи с приобретением исключительных прав на товарные знаки. По замыслу ФАС, это позволит сделать публикация поступающих в Роспатент заявок на регистрацию товарных знаков. Само совещание началось со скандала: планируя рассмотреть проблему на примере спора между производителями чая "Май" и "Орими трэйд", организаторы забыли пригласить представителей первой компании на заседание.

просмотров: 7747

"Проф-медиа" вышел в интернет

Маркетинг, сбыт[08-11-2006] :

"Проф-медиа" решил не ограничиваться экспансией на телевизионный рынок: следующим сегментом, заинтересовавшим медиахолдинг Владимира Потанина, стал интернет. Вчера "Проф-медиа" объявил о приобретении контрольного пакета акций Rambler Media. Эксперты оценивают сделку в $120–250 млн и отмечают, что "Проф-медиа" теперь располагает серьезными активами во всех сегментах электронных СМИ.

просмотров: 7665

«ИМА-пресс» - лауреат Globes Awards-2006

Маркетинг, сбыт[08-11-2006] :

В США объявлены результаты крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг – GLOBES AWARDS-2006. Одним из шести финалистов в номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» стало российское агентство «ИМА-пресс».

просмотров: 8435

Конкуренция любой ценой

:: Нарушителей антимонопольного законодательства обанкротят

Маркетинг, сбыт[31-10-2006] :

Штрафы за нарушение антимонопольного законодательства в следующем году могут значительно возрасти. Соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях Госдума должна рассмотреть 1 ноября.

просмотров: 6899

Путин подписал изменения в закон о рекламе

Маркетинг, сбыт[27-10-2006] :

Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе", принятый Государственной думой 22 сентября 2006 г. и одобренный Советом Федерации 6 октября 2006 г.

просмотров: 9493

Стиль покупок: где и как россияне покупают продукты

Маркетинг, сбыт[09-10-2006] :

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в августе текущего года провел всероссийский опрос на тему покупательских привычек и стиля покупок. Согласно результатам исследования, свыше половины россиян делают продовольственные покупки почти каждый день, причем более четверти опрошенных делают это минимум раз в день. Широко распространенная на Западе практика совершать покупки на неделю вперед практикуется лишь 10% россиян. Самыми популярными местами повседневных покупок у жителей страны являются несетевые продовольственные магазины (53%). А покупки про запас наибольшая доля россиян предпочитает делать на оптовых рынках. Говоря о факторах, влияющих на выбор магазина, россияне прежде всего, указывали на уровень цен (60%). Вторым по важности фактором респонденты назвали удобство месторасположения магазина, его близость к дому (47%)…

просмотров: 15140
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.221 сек.
Яндекс.Метрика