Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Содержание страницы:
Рынок спортивных товаров остается одним из самых "теневых" и быстрорастущих в России:: - результаты исследования агентства ABARUS MRМаркетинг, сбыт[30-11-2006] :В аналитической справке агентства ABARUS Market Research, подготовленной в ноябре 2006 г., сообщается, что в России значительная доля рынка спортивных товаров находится «в тени». Опубликованные результаты деятельности ведущих игроков рынка за 2005 год очерчивают объем российского рынка в пределах $280 млн., однако, эта цифра, по всей видимости, далека от истинных размеров оборота спортивных товаров в России. Экспертные оценки расходятся в широком диапазоне: от $1 млрд. до $2,5 млрд. Соответственно различаются и оценки темпа роста рынка: от 10-15% в год до 20-30%. В 2005 году рынок спортивных товаров показал хорошую динамику – объем продаж в стоимостном выражении вырос на 25%. просмотров: 11480 Лидер по постельному бельюМаркетинг, сбыт[30-11-2006] :Волжская текстильная компания (ВТК) завершила процесс формирования холдинга на базе трех подконтрольных юридических лиц: корпорации «Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат», «Чебоксарский трикотаж» и Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат (ЧХБК). Структура акционерного капитала созданной компании выглядит следующим образом: 75% акций принадлежит группе бизнесменов, близких к чувашскому многопрофильному холдингу «Савва» (объединяет дистрибуторские компании, завод по производству сантехники и фирму по пошиву спецодежды), 20% — Минимуществу Чувашской республики и 5% — миноритарным акционерам. Объединив три юрлица в ВТК, их собственники завершили юридический процесс формирования производственного комплекса полного цикла, включающего в себя предприятия по переработке хлопка, производству пряжи и тканей и пошиву готовых изделий. Для этого ВТК выпустила около 2,6 млрд обыкновенных именных бездокументарных акций, конвертировав в них ценные бумаги объединенных под ее брендом компаний. Номинальная стоимость каждой ценной бумаги выпуска один рубль. просмотров: 9959 Дорого и доступноМаркетинг, сбыт[08-11-2006] :Рейтинг глобальных брэндов служит хорошим инструментом для брэнд-менеджера, ищущего новые пути развития брэнда. На примере брэндов-лидеров видны эффективные и инновационные подходы к управлению марками. Если прочесть комментарии к нескольким рейтингам, станет понятно, например, что наиболее успешные глобальные брэнды давно не верят во всемогущество прямой рекламы и огромные средства тратят на получение любой возможности общения с потребителем накоротке, индивидуально. просмотров: 7367 Умные продуктыМаркетинг, сбыт[08-11-2006] :"Не думай об этом" – пожалуй, такой коллективный слоган подходит разнородной группе товаров, объединенных общим потребительским свойством – интеллектом. И речь идет вовсе не о высокотехнологичных устройствах и суперкомпьютерах. "Разумом" наделяются посуда и приборы, одежда и обувь, косметика, бумага и даже зубная паста. просмотров: 8767 Дурной знак. Проблема имитации чужих товарных знаков недобросовестными участниками рынка стоит очень остроМаркетинг, сбыт[08-11-2006] :На вчерашнем совместном совещании представителей Роспатента и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обсуждалось сокращение числа патентных споров, возникающих в связи с приобретением исключительных прав на товарные знаки. По замыслу ФАС, это позволит сделать публикация поступающих в Роспатент заявок на регистрацию товарных знаков. Само совещание началось со скандала: планируя рассмотреть проблему на примере спора между производителями чая "Май" и "Орими трэйд", организаторы забыли пригласить представителей первой компании на заседание. просмотров: 7747 "Проф-медиа" вышел в интернетМаркетинг, сбыт[08-11-2006] :"Проф-медиа" решил не ограничиваться экспансией на телевизионный рынок: следующим сегментом, заинтересовавшим медиахолдинг Владимира Потанина, стал интернет. Вчера "Проф-медиа" объявил о приобретении контрольного пакета акций Rambler Media. Эксперты оценивают сделку в $120–250 млн и отмечают, что "Проф-медиа" теперь располагает серьезными активами во всех сегментах электронных СМИ. просмотров: 7665 «ИМА-пресс» - лауреат Globes Awards-2006Маркетинг, сбыт[08-11-2006] :В США объявлены результаты крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг – GLOBES AWARDS-2006. Одним из шести финалистов в номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» стало российское агентство «ИМА-пресс». просмотров: 8435 Конкуренция любой ценой:: Нарушителей антимонопольного законодательства обанкротятМаркетинг, сбыт[31-10-2006] :Штрафы за нарушение антимонопольного законодательства в следующем году могут значительно возрасти. Соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях Госдума должна рассмотреть 1 ноября. просмотров: 6899 Путин подписал изменения в закон о рекламеМаркетинг, сбыт[27-10-2006] :Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе", принятый Государственной думой 22 сентября 2006 г. и одобренный Советом Федерации 6 октября 2006 г. просмотров: 9493 Стиль покупок: где и как россияне покупают продуктыМаркетинг, сбыт[09-10-2006] :Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в августе текущего года провел всероссийский опрос на тему покупательских привычек и стиля покупок. Согласно результатам исследования, свыше половины россиян делают продовольственные покупки почти каждый день, причем более четверти опрошенных делают это минимум раз в день. Широко распространенная на Западе практика совершать покупки на неделю вперед практикуется лишь 10% россиян. Самыми популярными местами повседневных покупок у жителей страны являются несетевые продовольственные магазины (53%). А покупки про запас наибольшая доля россиян предпочитает делать на оптовых рынках. Говоря о факторах, влияющих на выбор магазина, россияне прежде всего, указывали на уровень цен (60%). Вторым по важности фактором респонденты назвали удобство месторасположения магазина, его близость к дому (47%)… просмотров: 15140 ↑ Наверх |
Лента новостей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|