4 мая 2024 г. Суббота | Время МСК: 04:28:42
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Одна из серьезных проблем бизнеса в России - нехватка квалифицированных кадров по проблемам управления

:: Интервью с С.Михайловым

Управление персоналом[21-12-2004] :

Интервью с С.А. Михайловым, доктором экономических наук, генеральным директором управляющей компании "Менеджмент-консалтинг", членом совета директоров ОАО "ЛУКОЙЛ", председателем совета директоров управляющей компании "Менеджмент-центр", членом Коллегии профессионального сообщества корпоративных директоров Сергей Анатольевич, одна из тем данного номера - "Корпоративное управление". Скажите, в чем заключается практическая значимость вопросов корпоративного управления для тех компаний, членом органов руководства которых вы являетесь?

просмотров: 12417

Командный дух – это иллюзия

:: Я ошибался максимальное число раз

Управление персоналом[01-12-2004] :

За 14 лет компания «Комус» прошла путь от небольшой фирмы до торгово-производственного холдинга, от незатейливого маркетинга дефицитного товара до эксклюзивного сервиса и создания зонтичного брэнда Mega. Недавно владелец компании Сергей Бобриков начал серьезные преобразования: «Комус» превращается в корпорацию с широкой автономией подразделений. Первые попытки делегирования полномочий закончились увольнением доверенных лиц.

просмотров: 22108

Интернет-интервью с Заместителем руководителя Федерального архивного агентства Андреем Николаевичем Артизовым

:: Тема интервью: "Законодательное регулирование архивного дела в Российской Федерации"

Управление персоналом[01-12-2004] :

22.10.2004 года был принят Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации". Разработка проекта данного федерального закона была предусмотрена Планом действий Правительства Российской Федерации по реализации в 2002 году основных положений Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 гг.), а также Планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. Принятый закон последовательно укладывается в общий процесс обновления правового фундамента российского общества на базе закрепленных Конституцией Российской Федерации принципов.

просмотров: 15815

Командная работа важнее нелояльных задач Интервью с О.Закировой

Управление персоналом[18-11-2004] :

Впоследние годы российский IT-рынок очень быстро развивается, приходят молодые, талантливые и амбициозные специалисты, но, по словам Оксаны Закировой, директора по персоналу Группы компаний Verysell, зарплатные ожидания многих из них значительно завышены. С одной стороны, это следствие жесткой конкуренции между компаниями за высококлассный персонал, с другой - профессионализм IT-специалистов в последние годы значительно вырос, что позволяет им очень разборчиво подходить к выбору компании-работодателя. Несомненно, большую роль в привлечении талантливых специалистов играет не только высокий уровень материального вознаграждения, но и имидж компании, ее репутация на рынке.

просмотров: 13028

Вступает в силу Федеральный закон `Об архивном деле в Российской Федерации`

:: Хранить вечно

Управление персоналом[02-11-2004] :

Какие новации содержат положения закона и что привнесет он в жизнь общества, мы попросили рассказать Владимира Козлова, руководителя Федерального архивного агентства.

просмотров: 14463

Первый шаг для любой компании - формирование видения образа будущего

Управление персоналом[14-09-2004] :

У вас большой опыт работы на кадровом рынке. Мы хотели бы, чтобы вы поделились своими знаниями, секретами, идеями с нашими читателями и рассказали что-то новое, интересное. Насколько изменился кадровый рынок Москвы и России за последний гол?

- Если позволите, я покажу на основе экспертных оценок динамику последних трех лет на рынке кадровых услуг. Объем рынка кадрового бизнеса в РФ восстановился после 1998 года и в целом превышен. Темпы роста кадровых услуг в 2001 - 2003 годах составляли 25 - 30% ежегодно. По итогам 2003 года объем кадрового рынка России составил примерно 100 - 110 млн долларов.

просмотров: 18773

Как приобрести новые трудовые книжки

Управление персоналом[12-08-2004] :

Введение с начала этого года трудовых книжек нового образца обернулось стихийным бедствием для кадровиков большинства предприятий. Приобрести трудовые книжки стало значительно сложнее. А у трудовых инспекторов появился еще один повод для претензий - отсутствие запасных бланков. О том, как решить эту проблему, рассказывает заместитель директора ЗАО "Разносбыт" Павел МАЦОКИН.

просмотров: 30914

Статус профессии секретаря сегодня

Управление персоналом[03-08-2004] :

Предлагаем вашему вниманию интервью с экспертом Национальной ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров, профессором кафедры трудового права Российской академии правосудия, известнейшим специалистом в области документоведения Андреевой Валентиной Ивановной.

просмотров: 86132

Заполняем по-новому

Управление персоналом[20-01-2004] :

На смену ранее действовавшей инструкции по заполнению трудовых книжек пришла новая. Об особенностях заполнения трудовой книжки по новым правилам рассказывает заместитель начальника отдела правового регулирования труда правового департамента Минтруда России Алексей Васильевич АНОХИН.

- В связи с чем была принята новая инструкция по заполнению трудовых книжек. Почему перестала устраивать старая?

просмотров: 18186

Сравнительная таблица

Управление персоналом[16-12-2003] :

Постановления Минтруда РФ от 10 октября 2003 г. N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" и Постановления Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 20 июня 1974 года N 162 "Об утверждении Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях" (с изменениями на 19 октября 1990 года)

просмотров: 21108
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.176 сек.
Яндекс.Метрика