Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Интервью: Мика Коскинен:: «Молоко похоже на нефть»Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :В мире молочные продукты дешевеют, но у нас продолжают дорожать. И все же главной проблемой гендиректор российского подразделения Valio Мика Коскинен считает не это: в стране критически мало хорошего молока. просмотров: 7055 Традиционная реклама возьмет брейкМаркетинг, сбыт[10-02-2011] :Реклама меняет место жительства. Продвижение товаров и услуг через привычные каналы коммуникации все меньше устраивает специалистов по маркетингу. Бренды активно ищут способ точнее попасть в цель. О новых площадках и нетрадиционных инструментах рекламы, о перспективах развития промо-бизнеса и новых задачах креативных агентств рассуждают российские маркетологи. просмотров: 7049 Пристегните ремни, будет весело! Кризис!Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :Десять лет непрерывного роста экономики сыграли со многими бизнесменами и руководителями злую шутку. Десять лет роста отучили думать. Когда рынки растут, нет особой необходимости повышать эффективность производства, снижать издержки, бороться за потребителей. Деньги дешевы, потребители беспечны, продавать легко. Когда простые схемы бизнеса успешно работают в течение десяти лет, поневоле начинаешь думать, что так будет всегда. Разве могло быть по-другому? просмотров: 7013 Воронка продаж FHSM:: Интервью Лаврова Дмитрия Николаевича, Президента компании «Вэбэксперт».Маркетинг, сбыт[08-06-2010] :В 2007 году в области Интернет-маркетинга произошло событие, которое невозможно обойти вниманием: появилась концепция, описывающая всем известную «воронку продаж», применительно к Интернету. Воронка продаж FHSM – это оптимально сбалансированный процесс получения клиента из Сети в 4 этапа. Рассказать о данной концепции подробнее мы попросили ее идеолога, Лаврова Дмитрия Николаевича, Президента компании «Вэбэксперт». просмотров: 7005 Илья Широков: "Любой интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать"Маркетинг, сбыт[04-05-2009] :О перспективах Интернет-рекламы и Интернет-проектов в России мы беседуем с Ильей Широковым, создателем проекта «Мой круг»: как будет развиваться этот рынок, какие новые возможности и свободные ниши открываются перед маркетологами, чему мы можем поучиться у западных коллег — об этом читайте в интервью. просмотров: 7003 "Не человек должен искать информацию, информация должна искать человека" - Владимир ПолутинМаркетинг, сбыт[21-04-2009] :По статистике, на поиск нужной информации пользователь Интернета тратит 60% своего рабочего времени, 80% из которого уходит впустую. Рост массива электронного контента происходит в геометрической прогрессии, и возникающие в связи с этим трудности отбора и анализа необходимых данных эксперты называют информационным взрывом. просмотров: 6979 Кирилл Обух, Tele2 Россия: "Важно понять, в чем твоя ценность и конкурентное преимущество"Маркетинг, сбыт[08-10-2010] :Кирилл Обух известен в профессиональной среде, в первую очередь, как один из главных авторов ребрендинга «Билайна». Однако в 2005 году, после ребрендинга, когда казалось, что перед ним раскрываются и вовсе головокружительные карьерные перспективы, Кирилл покинул компанию и встал на путь независимого консультанта (предпочитая, при этом, называть себя «приглашенным директором»). В ряде интервью и выступлений господин Обух заявлял, что потерял интерес к «управляемым массовым сборищам», что намерен предпочесть западному пути – восточный, управленческим задачам – профессиональное совершенствование, а корпоративной матрице – свободу. просмотров: 6959 Универсам "Народный": "Обострение у наших конкурентов"Маркетинг, сбыт[26-09-2012] :Представители одного из крупнейших петербургских продуктовых универсамов "Народный" в эксклюзивном интервью dp.ru рассказали, что видят в скандале вокруг него происки конкурентов, объясняют, на чем должен зарабатывать продуктовый дискаунтер и полностью раскрывают свои закупочные цены. просмотров: 6912 Веса Пуннонен: "работа с импортными товарами – это большое искусство"Маркетинг, сбыт[04-05-2009] :Президент финской корпорации SOK Retail International Веса Пуннонен, занимающийся 9 лет развитием розничного бизнеса в корпорации SOK в Финляндии и в странах Балтии, теперь сосредоточился на развитии российских проектов. О работе с испортными товарами, перспективах, изменении поведения покупателей в российских и финских магазинах Prisma, и о развитии российского розничного рынка Веса рассказал в интервью "Деловому Петербургу". просмотров: 6909 "Рынок вошел в фазу стагнации" - Андрей БрайовичМаркетинг, сбыт[28-05-2009] :По прогнозам ряда участников российской индустрии рекламы, отрасль в ближайшие два года не сможет оправиться от кризиса и покажет отрицательную динамику. Это заставляет многих из них искать пути оптимизации своих расходов и диверсификации бизнеса. Своими взглядами на будущее отечественного рынка рекламы поделился управляющий директор медийной группы Aegis Media Андрей Брайович. просмотров: 6894 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|