4 октября 2022 г. Вторник | Время МСК: 22:46:08
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Скольжение на месте



Влад Гринкевич
Источник: Журнал "Секрет фирмы"
добавлено: 20-04-2007
просмотров: 7397
В начале 2006 года компания «Айсберри» заявила о намерении стать производителем мороженого номер два, потеснив «Талосто». Однако планам не довелось сбыться. Новое руководство делает ставку на радикальное сокращение торговых марок и смену стратегии.

Директор по маркетингу «Айсберри» Малика КазиеваВычислить, кто главный в «Айсберри» (в переводе с английского – «ледяная ягода»), можно по любопытному совпадению. Немного в России фирм с такими «ягодными» именами. Из наиболее известных на ум приходит книжная сеть «Букбери» («книжная ягода»).

То, что совпадение не случайное, стало ясно в октябре 2006 года, когда третий по объемам продаж игрок российского рынка мороженого компания «Айсберри» сменила руководство. Илья Гордеев, занимавший пост президента компании с момента ее основания, уступил кресло другому акционеру – Роману Лоле, одному из учредителей того самого «Букбери» и финансовому партнеру Александра Мамута. Конкуренты объясняют смену руководства просчетами предыдущего президента и говорят о готовящейся продаже «Айсберри».

ДОСЬЕ

Завод «Айс-Фили», основная производственная площадка «Айсберри», первую продукцию выпустил еще в 1937 году. С тех пор Хладокомбинат №8 – так в «прошлой жизни» назывался «Айс-Фили» – превратился в крупнейшего московского производителя мороженого и прочно завоевал сердца и кошельки столичных любителей холодного лакомства.

В 1992 году завод был приватизирован. Впоследствии у предприятия не раз менялись собственники, а в августе 2005 года 99,45% акций компании консолидировал банк «Уралсиб». Но лишь для того, чтобы сразу продать их британскому инвестиционному фонду Fleming Famil.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.111 сек.
Яндекс.Метрика