Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Семь вещей, которые больше всего раздражают нас в коллегах по работеИсточник: Rokfeller.ru добавлено: 22-11-2007
просмотров: 6739 Опросив почти две с половиной тысячи человек, фонд Harris Interactive выяснил, какие именно вещи больше всего раздрадают людей в их коллегах по работе. Безусловным лидером в списке гадких привычек "человека за соседним столом" стала любовь к сплетням. Омерзительным явлением страсть к коллекционированию и распространению слухов и сплетен назвали 60% опрошенных.
Совсем немного уступила ей такая, казалось бы, безобидная вещь, как привычка болтать по телефону, устраивая при этом свои личные дела. Таких вот болтунов (а вместе с ними и людей, использующих в личных целях служебный доступ в интернет) включили в список наиболее неприятных типов 54% участников опроса. Третье место в рейтинге, как сообщает Reuters, заняли люди, устраивающие беспорядок в местах общего пользования. Ну, например, те, кто сваливает грязные тарелки в раковину в корпоративной столовой. Нерях и лентяев недолюбливают 45% опрошенных. Чуть меньшую неприязнь питают к тем, от кого слишком сильно пахнет. И не важно чем - табаком, духами, чесноком или другой едой. Такие вот "душевные" люди среди коллег раздражают 42% респондентов. Замыкают список "офисных негодяев" люди, которые слишком громко разговаривают, слишком громко включают музыку и слишком громко настраивают звонки на своих сотовых (41%), люди, слишком часто хватающиеся за свои КПК, коммуникаторы, мобильники и смартфоны во время деловых встреч (28%), а также люди, не соблюдающие норм этикета, принятых при общении по электронной почте (22%). Например, те, кто прочитав адресованное целой группе работников письмо, выбирают "кнопку" "Ответить всем", собираясь уточнить касающийся только их самих вопрос. Однако бороться с тем, что их раздражает в коллегах, большинство людей не готово. Так, например, попросить соседа говорить потише готовы лишь 42% опрошенных. А прямо попросить его прекратить засорять чужие ящики ненужными их хозяевам письмами - лишь 25%. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|