19 марта 2024 г. Вторник | Время МСК: 03:15:22
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?



Кэролайн Аллен, региональный директор ACTE по Европе, Ближнему Востоку и Африке
Источник: Электронный журнал Buying Business Travel Russia
добавлено: 11-07-2017
просмотров: 13801
В этом году редакция BBT Russia занялась масштабным исследованием структуры российского рынка бизнес-тревел, ранжированием его основных игроков. И еще раз убедилась, что анализ объективных показателей работы агентств, которые можно измерить, посмотреть в цифрах, невозможен в отрыве от «химии», которая возникает между партнерами. Какие навыки, компетенции TMCs важнее всего для корпоративных клиентов? И что нужно игрокам индустрии делового туризма, чтобы соответствовать ожиданиям заказчиков? Быть самыми крупными? Самыми технологичными? Предлагать самую привлекательную стоимость услуг? У генерального директора Carlson Wagonlit Travel в России Алексея Кушкина свое экспертное мнение на этот счет.
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?

Только представьте: 65% учеников начальной школы получат профессии, о которых мы даже не знаем! Они будут выбирать среди вакансий, которые еще не «изобрели». За последние десять лет уже появились разработчики приложений, директора по социальным СМИ, водители Uber и еще сотни специальностей, о которых не задумывались даже писатели-фантасты.

В ближайшие двадцать лет усовершенствование робототехники приведет к масштабной автоматизации многих процессов. В некоторых начальных школах даже ввели уроки по написанию кода — это один из необходимых навыков выживания в современных джунглях. Скоро в учебных заведениях не будет тетрадей и учебников — их заменят устройства дополненной (AR) или виртуальной (VR) реальности, через которые ученики смогут почти «вживую» увидеть битву при Гастингсе или рассмотреть, как расположены планеты в Солнечной системе.

А в Лондонском университете инженерных технологий и дизайна в прошлом году начали преподавать роботы. Студентов поощряют писать для них новые программы — по замыслу руководства, это помогает молодым людям развивать воображение и желание учиться.

Автоматизация проникает в нашу жизнь, причем с поразительной скоростью. Например, одно из китайских агентств недвижимости уже напечатало на 3D-принтере целый двухэтажный дом! Причем на это ушло всего 45 дней. Сингапурское агентство по науке, технологиями и исследованиям представило робота-библиотекаря, сканирующего книжные полки при помощи лазера. Такой сотрудник мгновенно определяет, какие тома отсутствуют или стоят не на своем месте. В Японском национальном музее науки и инноваций похожие на людей андроиды проводят экскурсии. Роботы регистрируют гостей в отеле Henn-na в Нагасаки и приветствуют клиентов во флагманском отделении банка Tokyo-Mitsubishi.

На фермах роботы доят коров. В сфере медицины роботы-хирурги с 2000 года провели два миллиона ультраточных операций, начиная от протезирования коленного сустава и заканчивая коррекцией зрения. В фармакологической промышленности они смешивают компоненты лекарств, сводя к нулю человеческие ошибки. На войне дроны спасают жизни, заменяя собой солдат. Ожидается, что к 2030 году 25% американской армии будут составлять роботы.

Стоит задуматься о том, сколько разных процессов уже было автоматизировано. И если вы считаете, что инновации не затронут индустрию деловых путешествий — что ж, подумайте еще раз. Администрация аэропорта Дубая, например, поручила ученым разработать удобную систему распознавания лиц. К 2020 году исчезнут сложные процедуры досмотра и металлодетекторы — пассажиру достаточно будет пройти по особому тоннелю. Не за горами конец эпохи очередей на иммиграционном контроле — а возможно, и паспортов.

Тревел-менеджер обязательно должен постоянно повышать квалификацию, «эволюционировать» — иначе его профессия просто исчезнет. Чтобы оставаться конкурентоспособными, сфокусируйтесь на пожеланиях клиента и стратегических аспектах своей работы, оптимизируйте процессы. Роботы многое умеют — но им (пока) не под силу проводить мозговые штурмы, мотивировать и вдохновлять людей!

Перезагрузите свое мышление, взгляните на индустрию свежим взглядом. А мы вам поможем — на Осеннем саммите ACTE и CAPA, который пройдет с 11-го по 13-е октября в Лондоне! (для членов ACTE стоимость участия — всего €25, для поставщиков — скидка 30%).

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.104 сек.
Яндекс.Метрика