Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Во время массовых сокращений женщины делают карьеру успешнее мужчинИсточник: JOB.ru добавлено: 27-06-2008
просмотров: 6771 Исследование Университета Иллинойс показало, что в эпоху массовых сокращений персонала компании охотно назначают женщин на важные позиции — более того, женщины делают намного более успешные карьеры, чем представители сильного пола. Однако мужчины быстро наверстывают упущенное. В рамках исследования были проанализированы данные об одной из 500 крупнейших компаний США, занятой в сфере промышленного производства. Оценивались результаты сокращений персонала, которые эта фирма проводила в середине 1980-х и начале 1990-х годов. Как оказалось, после массовых увольнений женщины занимали 36% менеджерских должностей, то есть заметно больше, чем до начала сокращений (24%). Однако в высших эшелонах управления фирмы доля женщин была ниже — не более 17% после увольнений (11% — до). В целом, компании, переживающие период сокращений, продвигают женщин по служебной лестнице намного быстрее (на 25%), чем мужчин. Однако карьерные успехи представительниц прекрасного пола недолговечны: через год-два доля мужчин среди менеджеров вновь начинает возрастать. Авторы исследования объясняют это явление следующим образом: руководство компаний опасается, что большое количество «женских» повышений может спровоцировать недовольство менеджеров-мужчин. После сокращения у работников фирмы остается меньше возможностей для карьерного роста, поэтому продвижение женщин становится более заметным. Здесь проявляется феномен «стеклянного потолка»: женщины, как правило, начинают работать на более низких позициях, чем мужчины. Однако, по мере продвижения по служебной лестнице, скорость их карьерного роста замедляется Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|