![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Зачем нужны четкие названия должностейИсточник: Harvard Business Review Russia добавлено: 22-04-2011
просмотров: 5790 В стартапах часто бывает так, что нет четкого названия должностей и распределения обязанностей — каждый сотрудник понемногу выполняет различные функции. В подобных условиях никто не старается перехитрить другого, чтобы продвинуться по службе. «Зачем же, в конечном счете, в компаниях создают списки должностей?», — задается в своем блоге вопросом Бен Горовиц, соучредитель и генеральный партнер венчурной фирмы Andreessen Horowitz. По его мнению, сотрудники должны обязательно иметь представление о том, кто есть кто в компании. По мере того как предприятие растет, получается так, что не все сотрудники знают друг друга. Наличие штатного расписания позволяет людям понимать, с кем им нужно работать и кому подчиняться, выполняя свои обязанности. Без четко продуманного и организованного процесса продвижения по службе и назначения на должности может случиться так, что сотрудники будут недовольны каким-либо несправедливым назначением вследствие непродуманных действий. «Назначая кого-то на должность, прежде всего начните с четкого определения требований к кандидату. Спланируйте процесс продвижения сотрудника в компании. Для этого можно организовать регулярный совет, который будет заниматься вопросами продвижения по службе», - советует Горовиц. «Кроме того, если вы расчитываете, возможно, остаться в вашей компании навсегда, то кто-нибудь в компании наверняка планирует свое будущее за ее пределами. И когда начальник отдела продаж придет на собеседование на свое следующее предполагаемое место работы, то вряд ли он захочет сказать, что несмотря на то, что, он по факту возглавляет огромный отдел продаж с сотнями сотрудников, его должность называется просто «крутой», - уверен он. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|