![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Начальник вас тиранит? Вот в чем причиныИсточник: InoPressa добавлено: 26-08-2013
просмотров: 2625 В последнее время тирания на работе становится все более распространенным явлением, что объясняется тяжелым экономическим положением, пишет обозреватель Independent Андреас Уиттем Смит. В качестве примера он приводит свежие свидетельства пострадавших - сотрудников британской Комиссии по качеству ухода (Care Quality Commission), где недавно была проведена проверка. Например: "Менеджер накричала на меня, прямо в лицо, перед всей командой. После собрания она извинилась. Я заболел и шесть недель просидел на больничном". "Он при всех посоветовал мне сбросить вес - ходить на фитнес или купить велосипед. Я была глубоко шокирована и унижена". Ознакомившись с жалобами, автор подметил: среди начальников-тиранов преобладали женщины. Значит, дело не в "мужском шовинизме". Тирания - симптом общей нестабильности фирмы или организации. По оценкам эксперта Франса Силльерса, тирания часто наблюдается в ходе крупной реорганизации. Слабые управленцы, столкнувшись с неожиданными трудностями, находят только один выход - начинают орать на подчиненных. Но и подчиненные - не всегда невинные жертвы. "Некоторые жалобы на тиранию вполне обоснованы, но другие - по сути, защитный механизм", - пишет автор. Некий менеджер заметил: "Очень трудно руководить слабыми исполнителями без того, чтобы они не затаили на тебя обиду". Что же посоветовать начальникам? Автор приводит совет неназванного американского морпеха - капитана, служившего в Ираке: "Лучшие и самые эффективные лидеры регулярно и целенаправленно проявляют доброту. Со временем они создают лучшие, самые эффективные команды". Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|