Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Что скрывают сотрудники?Источник: КАДРОВИК.РУ добавлено: 20-02-2014
просмотров: 2644 Тайное, как известно, всегда становится явным. Но это не останавливает российских работников от вранья — многие предпочитают скрывать правду о себе.
Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что четверть респондентов так или иначе искажают информацию о себе в кругу коллег или начальства. Так, 19% признаются, что скрывают те или иные факты частной жизни от сослуживцев, а 14%, напротив, приукрашивают некоторые события, касающихся их личности! Интересные различия прослеживаются в разрезе профессиональных групп, так, самыми искренними в разговорах с коллегами являются медики и представители фармацевтической отрасли (13%), а маркетологи, напротив, предпочитают умолчать или совратьо том, что касается их персоны (51%). Интересно, что чаще всего работники предпочитают умалчивать факты о своем материальном положении (55%), а приукрашивать — достижения на профессиональном поприще в прошлом (46%). Тем не менее, находятся такие, кто не прочь рассказать коллегам о достатке своей семьи (30%), собственных хобби и увлечениях (26%), вкусах и предпочтениях (21%), снабдив эти сведения выдуманной изюминкой, приукрасив или даже откровенно солгав. Помимо своего материального положения сотрудники компаний предпочитают отмалчиваться о семье и детях (44%), успехах в личной жизни (43%), своем круге общения и друзьях (33%) — подобную информацию, по их мнению, коллегам знать ни к чему. Отметим, что чаще всего работники искажают информацию о себе для того, чтобы отвадить любопытных коллег (66%), четверть — чтобы завоевать доверие сослуживцев (24%), а 17% — просто потому что стесняются перед окружающими. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|