26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 16:15:23
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Шесть сигм, откройся!

Менеджмент[25-07-2005] :

Американская концепция управления «Шесть сигм» еще не успела доказать свою незаменимость в российском бизнесе. Ее известность у нас оставляет желать лучшего. А экспертное сообщество слишком неоднозначно относится к происхождению метода, называя его создателей великими компиляторами. Впрочем, энтузиастам «Шести сигм» все это не мешает работать над продвижением системы в нашей стране.

просмотров: 15426

Личность руководителя

Менеджмент[25-07-2005] :

Человек не рождается с набором качеств; они являются сочетанием полученных от природы особенностей и условий его жизни. Формированию нужных качеств могут способствовать специальные формы обучения. Необходимо ежедневно «строить», создавать свою личность.

просмотров: 86077

Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества

Менеджмент[25-07-2005] :

Конкурентное преимущество достигается за счет успешных наступательных стратегических действий. Любое конкурентное преимущество, которым обладает компания, будет в конце концов ликвидировано действиями компетентного противника с достаточными ресурсами.

просмотров: 44805

Структура профессионального опыта

Менеджмент[25-07-2005] :

Не существует прямой однозначной зависимости между возрастом и опытом: зрелый специалист не обязательно будет опытным. Профессиональным опытом становится лишь то, что осмыслено и проработано; когда человек анализирует свою деятельность и делает правильные выводы.

просмотров: 25336

Шесть законов влияния

Менеджмент[25-07-2005] :

Основными законами управленческой деятельности являются: закон неопределенности отклика, закон неадекватности взаимного восприятия, закон неадекватности самооценки, закон искажения информации, закон самосохранения и закон компенсации. Рассмотрим их подробно.

просмотров: 36055

Хорошие менеджеры должны быть шахматистами, а настоящие лидеры - эгоистами

:: Реферат статьи Good Managers Focus on Employees

Менеджмент[25-07-2005] :

Все лучшие менеджеры обладают одним общим талантом – способностью находить и превращать в капитал уникальные способности своих сотрудников. Руководящим принципом при этом выступает тезис: «Как мне превратить таланты моих людей в показатели эффективности?».

просмотров: 14872

Контроль... без контроля

Менеджмент[25-07-2005] :

В настоящее время вопросы эффективного управления компаниями тесно переплетаются с внедрением системы менеджмента качества (СМК) и организацией работ по стандарту ИСО 9001. К сожалению, в нашей периодической печати вопросам внутреннего аудита (а без него нельзя оценить степень полезности внедренных изменений) внимания практически не уделяется. Все статьи посвящены исключительно процессному и системному подходу и в некоторых случаях - ориентации на потребителя и системе мотивации. А что делать дальше, после внедрения СМК? Как оценить эффективность затраченных средств? В статье рассказывается, как вопросы внутренних проверок деятельности компании можно перевести в плоскость <эффективного измерения полученных результатов>.

просмотров: 10646

Когда клиент голосует деньгами?

Менеджмент[25-07-2005] :

При анализе основных тенденций изменения ситуации на различных корпоративных рынках очевиден постоянный рост конкуренции. Она-то и побуждает компании к поиску новых инструментов и подходов для привлечения и удержания клиента. Клиентоориентированный подход рассматривается многими как достойный вариант выхода из сложившейся рыночной ситуации. Однако большинство руководителей и специалистов не знает, что нужно делать, дабы клиент своими деньгами проголосовал за пресловутую клиентоориентированность.

просмотров: 10941

10 кирпичей, из которых можно построить стратегию по Майклу Портеру

Менеджмент[25-07-2005] :

Компания начинается со стратегии, ею же и заканчивается. Зачастую менеджерам, занимающимся разработкой стратегических планов, не хватает простоты и ясности представлений о том, что такое стратегия и из каких элементов складывается ее успешность. Майкл Портер, самый известный в мире «стратег», последние несколько лет ездит по всему миру, рассказывая об этом. Мы предлагаем читателям 10 предельно четких и ясных базовых элементов, из которых складывается его инструментарий построения стратегии.

просмотров: 13220

Бизнес в стиле ф…?, или Почему дела во многих компаниях обстоят совсем не так, как рекомендуют шведские профессора управления

Менеджмент[14-06-2005] :

Предлагаем вашему вниманию статью нашего Сообщника Александра Сорокоумова , чье творчество неизменно пользуется популярностью - особенно в последнее время благодаря рубрике "Творчество без купюр" . В связи с этим данное произведение, оригинальный взгляд автора на теорию управления персоналом и организационное поведение, мы публикуем в рамках редакционного материала.

просмотров: 9980
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.227 сек.
Яндекс.Метрика