26 ноября 2022 г. Суббота | Время МСК: 12:20:30
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей

Менеджмент[22-06-2009] :

У Дмитрия Потапенко 12 небольших торговых и ресторанных сетей в регионах России и за границей, причём многие из них были восстановлены из руин. До того как стать дипломированным Master of Business Administration, Дмитрий успел поработать в морге, казино и продавцом техники на «Горбушке». Видимо, поэтому его методы и стиль поведения отличаются от привычных шаблонов.

просмотров: 18139

Эволюция президента Wal-Mart

:: Ли Скотту пришлось выйти на публику, чтобы защитить компанию от шквала критики

Менеджмент[19-08-2005] :

Став крупнейшей публичной компанией мира, Wal-Mart Stores Inc. одновременно стала крупнейшей целью для атак. Шквал критики достиг апогея в прошлом году, когда осуждение трудовой политики компании стало общим местом в выступлениях кандидатов в президенты от Демократической партии. В течение 43 лет существования Wal-Mart, как правило, игнорировала своих критиков. Но после праймериз демократов президент Wal-Mart Ли Скотт перешел в наступление. С помощью бывшего помощника Клинтона Томаса Макларти ему удалось организовать неформальную встречу в Вашингтоне с функционерами Демократической партии.

просмотров: 17918

Как влюбить сотрудника в работу

Менеджмент[18-06-2004] :

Сотрудник отдела маркетинга одной известной в Петербурге компании как-то пожаловался: "Сидят мои девчонки целыми днями в "асе", получают свои 200$ и ничего им от работы больше не надо..."

просмотров: 17837

Займемся тайм-менеджментом

Менеджмент[17-06-2009] :

С наступлением кризиса нехватка времени стала просто катастрофической, а вы продолжаете упорно отмахиваться от тайм-менеджмента, потому что это «скучно», «сложно» и «некогда тратить время»? Значит, именно сейчас и стоит, наконец, заняться планированием времени! Ваши неверные представления об управлении временем развеет глава из книги Александра Горбачева «Тайм-менеджмент в два счета».

просмотров: 17829

Стратегии завоевания расположения и симпатии

Менеджмент[03-02-2006] :

Когда мы нравимся другим людям, они прощают наши ошибки и делают нашу жизнь во многом легче. Поэтому мы хотим нравиться и прикладываем усилия для завоевания симпатии других. Рассмотрим стратегии, которые люди используют, чтобы заставить других любить себя.

просмотров: 17734

Жизнь и смерть организаций

Менеджмент[02-02-2005] :

На основе модели развития организации по этапам живого организма кратко сформулируем характерные черты всех стадий развития организации. В процессе развития организации сталкиваются с определенными ловушками, которые нужно избежать для продолжения роста.

просмотров: 17668

Приживутся ли апельсины на Севере? Кодекс корпоративного поведения: "правила моветона" во взаимодействиях владельцев и менеджеров

Менеджмент[08-09-2004] :

Что такое Кодекс корпоративного поведения?
Это документ объемом около 170 стр. крупными буквами через два интервала. Его проект в конце ноября 2001 года одобрен правительством РФ. Окончательный вид Кодекс корпоративного поведения (ККП) принял в апреле прошлого года, и рекомендован к применению Федеральной комиссией по ценным бумагам (Распоряжение ФКЦБ "О рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения" № 421/р от 04. 04. 02).

просмотров: 17630

Корпоративная культура по-русски

Менеджмент[16-07-2009] :

Каждая уважающая себя фирма стремится к формированию собственной корпоративной культуры. Чем она выше, тем больше возможностей для поддержания должного уровня производительности труда и качества продукции или услуг. В России данный инструмент управления персоналом в полном объеме не востребован, а там, где его преимущества все же пытаются использовать, делается это не всегда грамотно.

просмотров: 17555

Генри Форд - кризисный менеджер

Менеджмент[01-10-2009] :

Генри Форд в поворотные исторические моменты следовал сформулированному в далекой юности принципу: не поддавайся настроениям толпы, иди против течения, поперек господствующим в обществе настроениям. Эта тактика с особым блеском была продемонстрирована отцом американского автопрома, когда США захлестнула волна депрессии, вызванная началом первой мировой войны.

просмотров: 17536

Организация и контроль внутриобъектового режима, как одного из основных элементов профилактики хищений персоналом торгового предприятия

Менеджмент[23-05-2011] :

Построение эффективной системы безопасности торгового предприятия невозможно без организации пропускного и внутриобъектового режима, которые являются обязательными элементами системы предотвращения и минимизации потерь предприятия розничной торговли.

просмотров: 17513
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.238 сек.
Яндекс.Метрика