15 декабря 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 22:03:53
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Годовое общее собрание акционеров: оформление подготовки и проведения

Менеджмент[13-05-2013] :

В этом номере мы акцентируем ваше внимание на оформлении документов в процессе регистрации участников, прибывших на общее собрание акционеров; бюллетеня для голосования, попутно объясняя правила обычного и кумулятивного голосования; протокола самого собрания, а также протоколов и отчета счетной комиссии. Мы объясняем, какие возможны вариации оформления с учетом последних нововведений ФСФР.

просмотров: 21282

Шесть категорий методов влияния

Менеджмент[25-02-2005] :

Влияние — это процесс убеждения другого изменить отношения, убеждения или поведение. Каждый метод убеждения управляется одним из шести психологических принципов: последовательность, взаимный обмен, социальная ответственность, соответствие, симпатия и дефицит.

просмотров: 21089

Практические методы определения служебных функций и мотивирующая оценка персонала (анонс программы)

Менеджмент[27-09-2004] :

Никакая стратегия фирмы ничего не стоит, если ее не удается "провести" через всю организационную структуру компании. Главным инструментом конкретизации стратегии на всех уровнях организации является механизм определения служебных функций подразделений и работников. Мало кто из руководителей умеет делать это качественно, и мало кто видит, какой огромный управленческий ресурс содержится в решении этой непростой задачи.

просмотров: 21056

Проектное управление в компании: плюсы и минусы

Менеджмент[27-09-2005] :

Что такое проект В разных компаниях под проектом понимаются разные инициативы. Одни выделяют в проекты мероприятия, бюджет которых превышает конкретную сумму, другие считают проектом только определенный вид деятельности, например открытие магазина. Мы решили выяснить у участников «круглого стола», что они вкладывают в понятие «проект».

просмотров: 21023

Подходы к управлению развитием организации

Менеджмент[02-11-2009] :

Как и любая другая деятельность, управление развитием может осуществляться на основе разных подходов. Часто руководители, осуществляя реальное управление, не осознают оснований своих действий и не могут ответить на вопрос: почему они делают именно так. Чтобы совершенствовать свой способ действий, нужно уметь отличать его от других способов, понимать его достоинства и недостатки в сравнении с ними.

просмотров: 21009

Новая экономика и культура постмодерна: проблемы влияния

Менеджмент[17-12-2004] :

За последние 10 – 15 лет мир существенно (революционно) изменился: появились новые подходы и современные методы ведения бизнеса, появились новые угрозы экономической безопасности и, следовательно, изменилась политика государства, направленная на подавление этих угроз. К причинам таких изменений относятся, прежде всего:

просмотров: 20916

Коммерческая тайна

Менеджмент[21-06-2004] :

Для отечественного законодательства разработка этой темы сейчас актуальна как никогда. Данная проблема существует не только и не столько в высоких сферах государственных отношений, сколько в обычной, повседневной жизни российского бизнеса. Отсутствие достаточного правового регулирования отрицательно сказывается на динамике развития частного сектора экономики, снижая, например, приток западных инвестиций. Действующее законодательство, тем не менее, предусматривает весьма жесткие санкции за разглашение информации, составляющей коммерческую тайну, вплоть до уголовной ответственности. Поэтому прежде чем использовать этот режим на практике, необходимо детально разобраться во всех тонкостях его применения, изучив те немногочисленные нормы, что в настоящее время его регулируют. Итак, что же такое коммерческая тайна, и как сделать так, чтобы информация была действительно защищена?

просмотров: 20899

Деловая репутация: от системы к результату

Менеджмент[23-03-2007] :

Проблема управления репутацией переживает настоящий "бум". "Репутация - ценный нематериальный актив компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье" - эта фраза в тех или иных вариациях, как мантра, звучит на конференциях, мелькает на страницах деловых изданий, появляется в корпоративных бизнес-планах.

просмотров: 20885

Вытеснение миноритарного акционера в россии: миф или реальность?

Менеджмент[29-12-2004] :

7 июля 2004 г. Государственной думой рф был принят в первом чтении проект федерального закона "о внесении изменений в федеральный закон "Об акционерных обществах"". Одной из целей законопроекта является включение в федеральный закон "об акционерных обществах" положений, позволяющих лицу, приобретшему самостоятельно или совместно с аффилированным лицом (лицами) более 90% акций общества (90% плюс одна акция размещенных обыкновенных акций), требовать от остальных акционеров продажи принадлежащих им обыкновенных акций общества по рыночной цене, подтвержденной независимым оценщиком.

просмотров: 20424

Раскрытие информации о практике корпоративного управления в годовом отчете компании

Менеджмент[15-06-2007] :

Как известно, раскрытие информации о различных сторонах деятельности компании является обязательством компании, возникающим вследствие выпуска ею своих ценных бумаг. Инвесторы, приобретающие ценные бумаги компаний, хотят знать, насколько доходными и безопасными являются их вложения. Опираясь на раскрываемую компанией информацию о стратегии, финансовых результатах, доле рынка, ассортименте товаров/услуг, инвесторы формируют свое представление об инвестиционной привлекательности этой компании. Неудивительно, что органы регулирования стремятся обеспечить более глубокое раскрытие компаниями такой информации. И компании, заинтересованные в привлечении новых инвесторов, раскрывают такую информацию в заметно большем объеме, чем это предписывают органы регулирования, изучают запросы инвесторов и стремятся их учесть в своей информационной политике...

просмотров: 20351
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.101 сек.
Яндекс.Метрика