Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Работники-мигранты: оформление на работу, особенности трудовых отношенийУправление персоналом[07-04-2009] :В этой статье мы будем рассматривать вопросы, касающиеся иностранных граждан, временно пребывающих на территории Российской Федерации. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (в ред. от 23.07.2008; далее — Федеральный закон № 115), это иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в визовом или безвизовом порядке, не имеющие вида на жительство или разрешения на временное проживание, но получившие миграционную карту. Страна выезда не имеет значения — это может быть как страна, входящая в состав СНГ, так и страны дальнего зарубежья. Исключение составляют только граждане Республики Беларусь, которые в соответствии с двусторонними соглашениями между странами не относятся к категории иностранных граждан. просмотров: 23602 Как рассказать о своих недостатках на интервью?Управление персоналом[25-02-2005] :Как говорил один из героев любимой всеми комедии «В джазе только девушки»: «У каждого свои недостатки». Некоторые из них, к сожалению, видны невооруженным глазом, другие спрятаны поглубже. Так стоит ли, вообще, о них рассказывать, тем более, на собеседовании при приеме на работу? просмотров: 23599 Как выявить манипулятивное поведениеУправление персоналом[17-05-2005] :Цель манипулятора — "прибрать к рукам" другого человека, но так, чтобы у того создалось впечатление, будто он самостоятельно управляет своим поведением. Проанализируйте манипулятивные признаки поведения оппонента: кто же перед вами и как к нему относиться? просмотров: 23535 Сертификат карьерного ростаУправление персоналом[13-08-2004] :Высшего экономического образования специалисту, мечтающему о хорошей карьере в финансовой сфере, особенно в международных и крупных национальных корпорациях, уже недостаточно. Портрет идеального кандидата на более или менее серьезную позицию будет не полон без сертификата ACCA, CIMA, CPA или CFM/CMA. Как же получить международное подтверждение вашей профессиональной компетентности и где это лучше сделать? просмотров: 23124 Японская система управления персоналом (обзор по итогам командировки)Управление персоналом[26-05-2008] :В настоящее время на российских предприятиях все более актуальной становится проблема формирования эффективной системы управления персоналом. За последние три десятилетия на мировом рынке продукции лидирующее положение заняла Япония. Одной из главных причин столь стремительного развития считается применяемая система управления. Японский опыт управления, и в частности управления персоналом, уже много лет вызывает интерес во многих странах мира. просмотров: 22866 Могут ли коммерческие организации использовать гриф «ДСП»?Управление персоналом[26-10-2009] :Ранее в нашей стране существовал следующий подход к выделению категорий информации с ограниченным доступом: государственная тайна (с использованием грифов «особой важности» и «совершенно секретно»), служебная тайна (с грифом «секретно») и информация «Для служебного пользования» (далее сокращенно – «ДСП»). Однако со временем ситуация изменилась, появились новые разновидности «тайн», например, коммерческая тайна; изменился порядок использования. просмотров: 22635 Как рассчитать средний заработок:: Выплаты, учитываемые при расчете среднего заработкаУправление персоналом[10-04-2013] :В расчет среднего заработка включают все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат. просмотров: 22629 Система мотивации на основе показателейУправление персоналом[16-12-2009] :Хотите улучшить показатели деятельности и повысить прибыль? Ваши сотрудники тоже не прочь больше зарабатывать? Только как достичь того, чтобы они еще захотели больше и качественнее работать? Ответ на этот вопрос предлагает Антон Антипин с помощью системы бизнес-моделирования Business Studio. На правах рекламы. просмотров: 22599 Увольнение отсутствующего работникаУправление персоналом[26-03-2012] :Сотрудник не вышел на работу и не сообщил о причинах своего отсутствия. После новогодних праздников это не самая редкая ситуация. С «потерявшимися» сотрудниками рано или поздно сталкивается практически любой работодатель. Как искать «пропажу» и как это документировать? Что можно предусмотрительно вписать в трудовой договор? Как оформить увольнение не явившегося в офис сотрудника? Что делать с его зарплатой и трудовой книжкой? просмотров: 22537 Кто крайний? (вербальная агрессия):: Хороший секретарьУправление персоналом[26-01-2006] :Есть расхожее выражение: секретарь — лицо фирмы. Подразумевается, что это «лицо» должно всегда прекрасно выглядеть, улыбаться, демонстрировать только дружелюбие, профессионализм и готовность помочь. Но как сохранять приветливую улыбку и хорошее настроение, если работа ваша похожа на пограничную службу: неизвестно, какие неожиданности поджидают за ближним поворотом и надо всегда быть настороже. Обозленные клиенты, взволнованные партнеры, разгневанный начальник, обиженные сотрудники — секретарь первым встречает бушующие эмоции, вызванные проколами в чужой работе. Вы часто бываете крайним и «справа» и «слева». просмотров: 22496 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|