15 августа 2020 г. Суббота | Время МСК: 23:51:00
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Да Сильва Майк

Исполнительный директор MDSA

добавлено: 2007-01-09
просмотров: 3219
  • Исполнительный директор MDSA промомаркетинга, Сидней, Австралия.
  • Исполнительный директор NMA/MDSA маркетинга развлечений Австралии и Азии.
  • Президент Всемирной ассоциации маркетинговых агентств,
  • Вице-президент программы официального признания Globes MAA Marketing
  • Основатель конкурса промомаркетинга Азии.
  • Майк Да Сильва по праву считается лидирующим мировым специалистом по промомаркетингу, а также пионером этой индустрии в Австралии, Великобритании и Азии.
  • Майк является исполнительным директором MDSA промомаркетинга, который находится в Сиднее. Клиентами MDSA промомаркетинга являются: Qantas (Австралия и Азия), банк ANZ, News Corp, Tourism Australia, Pfizer, Tourism NSW, Aboriginal Tourism Australia, London Business School, ING, Lonely Planet, PayPal Division of eBay, банк HDFC Индия, банк HSBC, Acer Computers, NSW Government, Travelex, Sydney FC, Sony Pictures and Meat & Livestock, Австралия (Азия). Он только что закончил работу над интерактивной книгой по Австралии, предназначенной для местных и мировых маркетеров.
  • Майк является исполнительным директором NMA/MDSA маркетинга развлечений Австралии и Азии, офисы которых расположены в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Токио. Кинопроекты для NMA Group включают такие фильмы, как "Джеймс Бонд" "Казино "Рояль", "Индиана Джонс-4", "Война миров", "Трилогия Матрицы", "Миссия невыполнима" и X-Men и многие другие. Майк в данный момент ведет переговоры с Movie Promotions о "Человеке-Пауке 3" в Азии для Sony Pictures, Лос-Анджелес.
  • Майк выступал на конференциях по промомаркетингу в таких городах, как Лондон, Нью-Йорк, Гонконг, Чикаго, Париж, Буэнос-Айрес, Сингапур, Джакарта, Мумбай, Сеул, Шанхай, Пекин и Нью-Дели, а также в Сиднейском институте и университете Нового Южного Уэльса.
  • Майк был награжден премией "Профессионала международного маркетинга года" за свою работу в развитии промомаркетинга в Азии.
  • Майк является основателем конкурса промомаркетинга Азии "Программы официального признания", проводимого в 10 странах Азии, и вице-президентом "Программы официального признания Globes MAA Marketing", действующей в США, Канаде, Латинской Америке, Великобритании, Европе, Азии и Австралии.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.019 сек.
Яндекс.Метрика