29 мая 2022 г. Воскресенье | Время МСК: 02:00:51
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как "опьянеть" от… мыслей



Добавлено: 2005-05-17
Просмотров: 7004

Американский психолог Рональд Фридман нашел идеальный способ борьбы с алкогольным влечением. Оказывается, для того чтобы "опьянеть", совсем не нужно пить – достаточно одной мысли о пиве, вине или водке.

Для своего эксперимента он привлек 80 юношей, которых перед началом расспросили, как алкоголь влияет на их сексуальную энергию. Известно, что есть несколько обычных реакций на "зеленого змия". Кому-то после бутылки пива уже ничего в этой жизни не надо, кто-то, наоборот, после ящика хмельного напитка, немного пошатываясь, ищет приключений на женском фронте. А на Западе "пивными очками" называют явление, которые русские характеризуют емким выражением: "Не бывает некрасивых женщин – бывает мало водки".

Итак, 80 молодых людей были разделены на две группы. Первые 40 лицезрели на экранах фразы и слова, связанные с виски, мартини, водкой и вином. Среди оставшихся пропагандировали здоровый образ жизни, рассказывая им о чае, минеральной воде, газировке. После этого добровольцев попросили оценить девушек на 20 фотографиях по 10-балльной шкале. Юноши, готовые после стаканчика-другого на подвиги, отнеслись к дамам со значительно большей симпатией, чем их скептические ровесники. "Самое удивительное то, что простое предвкушение может влиять на восприятие", - полагает один из авторов исследования Маркус Дензлер.

Разумеется, ученые отрабатывали вложенные в исследования деньги не просто для того, чтобы выяснить, чего хочет мужчина. Как выяснилось, работа имеет огромную научную ценность. Более того, оно важно для каждого человека, поскольку раскрывает подсознательные механизмы нашего поведения. "Предвкушения и ожидания приема наркотиков или алкоголя могут быть активизированы без вашего понимания", - предупреждает Рональд Фридман.

По его мнению, слова вообще имеют огромную власть над человеком и то, что они имеют свойство материализоваться совсем не выдумка мистиков. Однажды студенты наслушались рассказов о старости, после чего стали заметно медленнее ходить по лестнице. После какой по счету пары случилось это удивительное событие, он не уточнил.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.078 сек.
Яндекс.Метрика