15 декабря 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 16:57:18
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Устанавливается минимальный размер оплаты труда в сумме 800 рублей в месяц.




Добавлено: 2005-09-21
Просмотров: 8171

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ>> <<ЗАКОН>>


О минимальном размере оплаты труда

(с изменениями на 29 декабря 2004 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
<<Федеральным>> <<законом>> от 29 апреля 2002 года N 42-ФЗ (Российская газета, N 80, 07.05.2002) (вступил в силу с 1 мая 2002 года).
<<Федеральным>> <<законом>> от 26 ноября 2002 года N 152-ФЗ (Российская газета, N 227, 29.11.2002);
<<Федеральным>> <<законом>> от 1 октября 2003 года N 127-ФЗ (Российская газета, N 198, 03.10.2003) (вступил в силу с 1 октября 2003 года);
<<Федеральным>> <<законом>> от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ (Российская газета, N 188, 31.08.2004) (о порядке вступления в силу см. статью 155 <<Федерального>> <<закона>> от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ);
<<Федеральным>> <<законом>> от 29 декабря 2004 года N 198-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004) (вступил в силу с 1 января 2005 года).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
В настоящем <<Законе>> учтено:
постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 11-П;
определение Конституционного Суда Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 191-О.

____________________________________________________________________



Принят
Государственной Думой
2 июня 2000 года

Одобрен
Советом Федерации
7 июня 2000 года


Статья 1. Установить минимальный размер оплаты труда:

с 1 июля 2000 года в сумме 132 рублей в месяц;

с 1 января 2001 года в сумме 200 рублей в месяц;

с 1 июля 2001 года в сумме 300 рублей в месяц;

с 1 мая 2002 года в сумме 450 рублей в месяц (абзац дополнительно включен с 1 мая 2002 года <<Федеральным>> <<законом>> от 29 апреля 2002 года N 42-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 октября 2003 года <<Федеральным>> <<законом>> от 1 октября 2003 года N 127-ФЗ, - см. предыдущую редакцию);

с 1 октября 2003 года в сумме 600 рублей в месяц (абзац дополнительно включен с 1 октября 2003 года <<Федеральным>> <<законом>> от 1 октября 2003 года N 127-ФЗ);

с 1 января 2005 года в сумме 720 рублей в месяц (абзац дополнительно включен с 1 января 2005 года <<Федеральным>> <<законом>> от 29 декабря 2004 года N 198-ФЗ);

с 1 сентября 2005 года в сумме 800 рублей в месяц (абзац дополнительно включен с 1 января 2005 года <<Федеральным>> <<законом>> от 29 декабря 2004 года N 198-ФЗ);

с 1 мая 2006 года в сумме 1100 рублей в месяц (абзац дополнительно включен с 1 января 2005 года <<Федеральным>> <<законом>> от 29 декабря 2004 года N 198-ФЗ).


Статья 2. Минимальный размер оплаты труда, установленный статьей 1 настоящего <<Федерального>> <<закона>> , вводится:

организациями, финансируемыми из бюджетных источников, - за счет средств соответствующих бюджетов;

другими организациями - за счет собственных средств.

Часть утратила силу с 1 января 2005 года - <<Федеральный>> <<закон>> от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.

Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением субъектов Российской Федерации - получателей дотаций из <<Федерального>> фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации) могут принимать <<законы>> субъектов Российской Федерации, устанавливающие более высокий по сравнению с установленным <<федеральным>> <<законом>> размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации с учетом мнения трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего уровня. При этом размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации устанавливается для всех работодателей, действующих в данном субъекте Российской Федерации. Более высокий уровень государственных гарантий в субъектах Российской Федерации, связанный с установлением минимальной заработной платы и приводящий к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов, обеспечивается за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. Минимальная заработная плата в субъекте Российской Федерации может использоваться только для установления оплаты труда (часть дополнительно включена с 1 октября 2003 года <<Федеральным>> <<законом>> от 1 октября 2003 года N 127-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года <<Федеральным>> <<законом>> от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).

Статья 3. Минимальный размер оплаты труда, установленный статьей 1 настоящего <<Федерального>> <<закона>> , применяется исключительно для регулирования оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности (статья в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2002 года <<Федеральным>> <<законом>> от 26 ноября 2002 года N 152-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).
____________________________________________________________________
Положения статьи 3 настоящего <<Закона>> признаны не противоречащими Конституции Российской Федерации в части перехода на новый способ исчисления размеров иных видов денежных компенсаций, входящих в объем возмещения вреда, причиненного здоровью граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, и новый критерий индексации сумм возмещения вреда - пропорционально росту величины прожиточного минимума в целом по Российской Федерации - постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 11-П.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 191-О отмечено, что отсутствие в настоящем <<Федеральном>> <<законе>> какого-либо нового критерия индексации сумм возмещения вреда для граждан, которым оно исчисляется в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, не исключает обязанности причинителя вреда и суда рассматривать требования граждан об увеличении размеров указанных сумм на основании норм и принципов гражданского законодательства, прежде всего пункта 1 статьи 1091 ГК Российской. Федерации.
____________________________________________________________________

Статья 4. Установить, что до внесения изменений в соответствующие <<федеральные>> <<законы>> , определяющие размеры стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат либо порядок их установления, выплата стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, размер которых в соответствии с законодательством Российской Федерации определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 рублям 49 копейкам, с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.
____________________________________________________________________
Положения статьи 4 настоящего <<Закона>> признаны не противоречащими Конституции Российской Федерации в части перехода на новый способ исчисления размеров иных видов денежных компенсаций, входящих в объем возмещения вреда, причиненного здоровью граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, и новый критерий индексации сумм возмещения вреда - пропорционально росту величины прожиточного минимума в целом по Российской Федерации - постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 11-П.
____________________________________________________________________

Статья 5. Установить, что до внесения изменений в соответствующие <<федеральные>> <<законы>> , определяющие порядок исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии с законодательством Российской Федерации в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 рублям 49 копейкам, с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям. *5.1)

Исчисление платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 рублям 49 копейкам, с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям. *5.2)
____________________________________________________________________
Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 191-О отмечено, что отсутствие в настоящем <<Федеральном>> <<законе>> какого-либо нового критерия индексации сумм возмещения вреда для граждан, которым оно исчисляется в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, не исключает обязанности причинителя вреда и суда рассматривать требования граждан об увеличении размеров указанных сумм на основании норм и принципов гражданского законодательства, прежде всего пункта 1 статьи 1091 ГК Российской. Федерации.
____________________________________________________________________

Статья 6. Внести в пункт 2 статьи 12 <<Федерального>> <<закона>> от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331) следующие изменения:

абзац второй исключить;

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Оклады денежного содержания военнослужащих повышаются Правительством Российской Федерации в порядке и сроки, которые предусмотрены для <<федеральных>> государственных служащих.".


Статья 7. Признать утратившим силу <<Федеральный>> <<закон>> от 9 января 1997 года N 6-ФЗ "О повышении минимального размера оплаты труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст.350).


Статья 8. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим <<Федеральным>> <<законом>> .

Статья 9. Настоящий <<Федеральный>> <<закон>> вступает в силу с 1 июля 2000 года.


Президент
Российской Федерации
В.Путин


Москва, Кремль
19 июня 2000 года
N <<82-ФЗ




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.247 сек.
Яндекс.Метрика