Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
По заказу “Невской косметики” зубная паста была представлена Агентством Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” в стоматологические клиниках десяти российских городов: Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Омске, Ижевске, ХДобавлено: 2005-11-29
Просмотров: 9245 Для достижения основных маркетинговых целей - привлечение внимания целевой аудитории к продукции «Новый жемчуг» и формирование лояльности среди потребителей – специалистами Агентства разработана и реализована программа BTL-коммуникаций. На первом этапе силами Агентства были проведены “заочные консультации”: в стоматологических клиниках и кабинетах размещены POSm материалы - глянцевые журналы и полноцветные буклеты с информацией о преимуществах зубной пасты «Новый жемчуг», методах профилактики и лечения зубов. На втором этапе региональным отделом “AGN-GROUP” был организован курс лекций в стоматологических клиниках на тему “Зубные пасты и зубные щетки “Новый Жемчуг” с участием ведущих экспертов – стоматологов. Кроме того, промо-персоналом “AGN-GROUP” был осуществлен семплинг для стоматологов: в фирменных пакетах была представлена продукция “Нового жемчуга”. По результатам проекта охват стоматологических клиник составил: в Екатеринбурге - 60, в Перми -70, Челябинске-42, Красноярске - 64, Новосибирске -114, Иркутске - 55, Омске -90, Ижевск-55, Хабаровск-42, Владивосток-24. Общий охват программы насчитывает 7213 врачей-стоматологов. “Задумка проекта очень интересная и довольно необычная”, - отмечает менеджер проекта “AGN-GROUP” Анастасия Ярошенко. “Врачи стоматологи очень рады такому вниманию со стороны компании «Невская косметика», поскольку с продукцией компании врачи знакомы давно, но не всегда имеют именно научно обоснованную информацию о продукции. После лекций, подготовленных по материалам научных исследований, у стоматологов появилась возможность более грамотно рекомендовать зубную пасту своим пациентам. Многие отмечали, что очень рады тому, что и российский производитель может производить качественный товар по доступной цене”. По словам специалиста отдела маркетинга “Невской косметики” Фаттаховой Гули, “ мы проводим Стоматологическую программу в этих городах уже несколько лет, и вот уже второй год работаем с Агентством “AGN-GROUP” по этому проекту. Для нас, как производителя продукции, важно иметь опытного и профессионального подрядчика в регионе, который может работать по принципу аутсорсинга или «все под ключ», т.е. обеспечивать и качество выполнения работ, и своевременный сервис, и отчетность по проекту. Мы регулярно анализируем обратную связь, которую получаем с мест от наших дистрибьюторов и конечных покупателей на горячей линии. Количество рекомендаций стоматологов увеличилось, а для нас это один из показателей эффективности работы Агентства”. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|