27 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 03:50:01
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Эксперт в каждом из нас



Добавлено: 2006-01-27
Просмотров: 6536
Всемирно известная компания IKEA рекламирует не только свою качественную продукцию с интересным дизайном, но и разработанную систему подборки товаров по регулярно выходящему каталогу.

Очень удобно – подробно рассмотреть всю новую коллекцию еще у себя дома, с карандашом в руках, произведя необходимые замеры и сверившись с параметрами в каталоге, выбрать подходящие цвета и фактуры. После такой проделанной работы значительно упрощается процесс покупки, ну а покупатель чувствует себя как минимум дизайнером по интерьерам, ведь IKEA дает большой простор для фантазии и множество возможностей для воплощения самых смелых идей.

В новой печатной рекламе португальское отделение рекламного агентства TBWA обыграло слоган «Find out the expert inside you» («Обнаружь в себе специалиста»). На принте изображено симпатичное женское ухо, за которое убран карандаш. Это чаще всего символ увлеченного работой человека, занимающегося чертежами, замерами, рисунками. Увидев ниже изображение каталога «IKEA:Кухни» и слоган, мы понимаем, что перед нами – простой потребитель, которым может оказаться каждый из нас, при желании купить что-то работающий с каталогом.

Играя на желании потребителя быть специалистом в вопросах, касающихся обустройства жилья, креативщики из TBWA сделали простой, казалось бы, принт очень интересной работой с тонким юмором.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика