Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Эксперт в каждом из насДобавлено: 2006-01-27
Просмотров: 6536 Всемирно известная компания IKEA рекламирует не только свою качественную продукцию с интересным дизайном, но и разработанную систему подборки товаров по регулярно выходящему каталогу.
Очень удобно – подробно рассмотреть всю новую коллекцию еще у себя дома, с карандашом в руках, произведя необходимые замеры и сверившись с параметрами в каталоге, выбрать подходящие цвета и фактуры. После такой проделанной работы значительно упрощается процесс покупки, ну а покупатель чувствует себя как минимум дизайнером по интерьерам, ведь IKEA дает большой простор для фантазии и множество возможностей для воплощения самых смелых идей. В новой печатной рекламе португальское отделение рекламного агентства TBWA обыграло слоган «Find out the expert inside you» («Обнаружь в себе специалиста»). На принте изображено симпатичное женское ухо, за которое убран карандаш. Это чаще всего символ увлеченного работой человека, занимающегося чертежами, замерами, рисунками. Увидев ниже изображение каталога «IKEA:Кухни» и слоган, мы понимаем, что перед нами – простой потребитель, которым может оказаться каждый из нас, при желании купить что-то работающий с каталогом. Играя на желании потребителя быть специалистом в вопросах, касающихся обустройства жилья, креативщики из TBWA сделали простой, казалось бы, принт очень интересной работой с тонким юмором.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|