Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Эластичная тележка от FiatДобавлено: 2006-03-07
Просмотров: 6895 FCB нашло оригинальный ход для рекламы автомобиля.
Низкобюджетные рекламные кампании не перестают удивлять своей креативностью. Для промоушена новой модели автомобиля Fiat была проведена оригинальная акция: стандартные тележки в супермаркетах были заменены на более длинные, и на них разместили рекламу Fiat Ducato со слоганом «Максимальная вместительность». Этот ход кажется очень простым и очевидным, но он превосходно доносит до потенциального покупателя уникальное торговое предложение производителя. Именно в таком ключе можно показать то, что преимущества покупки определенного автомобиля налицо. Так, представитель целевой аудитории при покупке автомобиля сделает выбор именно в пользу Fiat.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|