Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Philip Morris борется с черным PRДобавлено: 2006-04-20
Просмотров: 8124 Компания попросила прекратить продажи игрушки "Дымящий младенец", полагая что ребенок курит один из принадлежащих ей брэндов.
Одним из самых весомых противников рекламы табачных изделий является ее негативное воздействие на несовершеннолетних. После нескольких судебных исков, в результате которых производители сигарет понесли многомиллиардные убытки, некоторые из них провели кампании, наглядно демонстрирующие негативные последствиея курения для здоровья, тем самым немного выправив свой имидж. Поэтому как только в магазинах США появилась игрушка "Дымящий младенец", компания немедленно потребовала у дистрибьютора Toy Lounge прекратить продажи. Возмущение Philip Morris вызвал не сам факт появления такой игрушки, а похожесь дизайна пачки сигарет, которые ребенок курит, на Marlboro. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|