![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Будущее ГАЗа — в прошлом DaimlerChryslerГАЗ покупает ненужные концерну завод и лицензииЮлия Федоринова Газета "Ведомости" Добавлено: 2006-04-25
Просмотров: 9735 ![]() Олег Дерипаска нашел замену “Волге” в США. Принадлежащий ему ГАЗ покупает у DaimlerChrysler оборудование мичиганского завода Sterling Heights и лицензии на сборку производимых на нем Chrysler Sebring и Dodge Stratus. С конца 2007 г. в Нижнем Новгороде будет выпускаться до 65 000 этих машин в год, а продаваться они будут под брендом ГАЗа от $17 000. Весь проект обойдется ГАЗу в $150 млн. На прошлой неделе ГАЗ подписал соглашение с DaimlerChrysler о выкупе сборочного и сварочного оборудования завода Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане (США). Активы приобретет компания East Coast Trading, которая перепродаст их ГАЗу, уточняется в пресс-релизе DaimlerChrysler. Мощности Sterling Heights составляют 265 000 машин в год, и сейчас завод выпускает две модели — Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Вместе с оборудованием, которое компания Дерипаски перевезет в Нижний Новгород, ГАЗ получит лицензию на производство этих машин. На этот проект компания потратит $150 млн, говорит заместитель гендиректора по стратегическому развитию группы ГАЗ Эрик Эберхардсон, в эту сумму включены затраты на выкуп, перенос и монтаж оборудования, стоимость лицензии и рестайлинг моделей. Финансировать эту сделку ГАЗ будет из собственных средств в течение двух лет. Для ГАЗа это настоящий прорыв, отмечает аналитик “Уралсиба” Кирилл Чуйко, ведь свой единственный легковой автомобиль — “Волгу” ГАЗ намерен снять с производства, а замену ей Дерипаска давно ищет за границей. Сначала магнат связывал свои надежды с Fiat, а с 2004 г. — с японской Nissan, но договориться ни с одной из них ГАЗу не удалось. Тем временем “АвтоВАЗ” создал СП с General Motors, а “Северсталь-Авто” договорилась о лицензионной сборке нескольких моделей Ssang Yong, Fiat и Isuzu. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|