Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
«Пятерочка» и «Перекресток» во II квартале увеличили продажи на 10%Добавлено: 2006-07-20
Просмотров: 11562 Органический рост продаж в розничных сетях “Пятерочка” и “Перекресток” во II квартале 2006 года составил 10%. Об этом говорится в сообщении Pyaterochka HoldingN.V., управляющей сетями. первом полугодии продажи увеличились также на 10%. При этом оборот “Пятерочки” вырос на 7%, “Перекрестка” — на 14% во II квартале и 15% в первом полугодии. В московском регионе “Пятерочка” увеличила продажи на 12% во II квартале и 14% в январе-июне. Органический рост продаж в московской сети “Перекресток” во II квартале и первом полугодии составил 14%. Посещаемость магазинов “Пятерочка” в московском регионе в первом полугодии увеличилась на 2%, “Перекресток” — на 6%. Средняя покупательская корзина увеличилась на 12% у “Пятерочки” и 8% у “Перекрестка”. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области “Пятерочка” увеличила продажи на 3% во II квартале и 1% в январе-июне. Органический рост продаж в петербургской сети “Перекресток” во II квартале и первом полугодии составил 12%. Посещаемость магазинов “Пятерочка” в московском регионе в первом полугодии сократилась на 6%, “Перекресток” — выросла на 6%. Средняя покупательская корзина увеличилась на 7% у “Пятерочки” и 6% у “Перекрестка”. В других регионах РФ “Перекресток” увеличил продажи на 14% во II квартале и 16% в январе-июне. Во II квартале оборотов супермаркетов “Перекресток” на Украине в сопоставимых условиях вырос на 1%, посещаемость сократилась на 5%, корзина увеличилась на 6%. Во II квартале было открыто 20 новых магазинов “Пятерочка” и 7 супермаркетов “Перекресток”. По состоянию на 30 июня Pyaterochka Holding управляла 391 магазинами “Пятерочка” и 133 — “Перекресток”. В Московском регионе во II квартале “Пятерочка” открыла 10 супермаркетов, а их общее количество достигло 187. Сеть “Перекресток” в Москве и области пополнилась 4 магазинами и насчитывает 78 торговых точек. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области во II квартале сеть “Пятерочка” выросла на 10 магазинов — до 185. За этот период был открыт один супермаркет “Перекресток”, сеть достигла 14 магазинов. В регионах “Перекресток” открыл 2 магазина, увеличив сеть до 37 торговых точек. В течение первого полугодия подконтрольная Pyaterochka компания закрыла два супермаркета в Екатеринбурге, сократив их число до 19. Партнеры “Пятерочки”, работающие по ее франшизе, во II квартале ввел в эксплуатацию 40 магазинов. Всего франчайзинговая сеть компании насчитывает 479 магазинов в РФ, Украине и Казахстане. 18 мая 2006 года Pyaterochka Holding завершила сделку по приобретению ТД “Перекресток” у “Альфа-групп”, инвестфонда Templeton и менеджмента сети. “Альфа-групп”, в свою очередь, приобрела контрольный пакет акций объединенной компании. Чистая прибыль Pyaterochka в I квартале 2006 года составила $21.2 млн. что на 5% меньше показателя аналогичного периода прошлого года. Чистая выручка увеличилась на 41% до $438.9 млн., EBITDA — на 30% до $47 млн. Чистая прибыль “Перекрестка” в I квартале 2006 года составила $11 млн., что на 36% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Чистая выручка возросла на 45% до $323.4 млн., EBITDA — на 70% до $22.8 млн. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|