Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Победа «Оникса» в конкурсе «Компания года 2006»Добавлено: 2007-01-09
Просмотров: 6850 В качестве основного достижения было заявлено открытие одиннадцати офисов по России в городах: Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке для оказания BTL услуг по единым стандартам и с высоким качеством. Для решения этой задачи в "Ониксе" было создано современное программное обеспечение - специальный промосайт для оперативного управления рекламными акциями. Помимо рекламной группы "Оникс", жюри были отмечены еще две фирмы, участвовавшие в конкурсе "Компания года 2006" в региональных номинациях – «Фаэтон-Аэро» в номинации «ТЭК» и «ПКиО «Северная Венеция» в номинации «Лидер отрасли" Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|