Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Большинство россиян выступают за введение налога на роскошь - опросДобавлено: 2007-07-05
Просмотров: 8180 Более половины россиян (57%) поддерживают законодательную инициативу фракции "Справедливая Россия" ввести налог на предметы роскоши, но уверены в том, что понятие роскоши субъективно и введение налога на нее не ликвидирует разницу между богатыми и бедными людьми. Фракция предлагает ввести дополнительное налогообложение яхт, земельных участков стоимостью от 15 миллионов рублей и выше, а также предметов искусства дороже 300 тысяч рублей, однако "единороссы" такое предложение не поддержали. Согласно результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), против подобной меры высказываются 28% россиян, а 15% - затруднились ответить, как следует поступить. Вместе с тем, 64% россиян считают, что понятие роскоши субъективно, зависит от места проживания, и невозможно определить, что такое роскошь для всей страны, а 21% опрошенных придерживаются противоположной точки зрения. По данным ВЦИОМ, 57% россиян полагают, что введение налога на роскошь не ликвидирует разницу между богатыми и бедными, 29% - уверены в обратном, а 14% - не знают, сотрет ли введение налога эту границу. 34% респондентов считают, что введение налога на роскошь, предполагающее двойное налогообложение граждан, несправедливо, а значит вредно, 41% россиян не согласны с этой точкой зрения, а 25% опрошенных затруднились с оценкой. В ходе опроса выяснилось, что 48% респондентов относят к предметам роскоши элитную жилую недвижимость (виллы, коттеджи, большие квартиры, наличие нескольких квартир), 29% - дорогие импортные автомобили, 19% -антиквариат, картины, драгоценности, а 16% - такие транспортные средства, как личный самолет, вертолет, большая яхта, корабль. Кроме того, 31% опрошенных не смогли определиться с тем, что они причисляют к таким предметам. Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 8-9 июня среди 1600 респондентов в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|