15 сентября 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 16:51:59
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Роструд разъяснил, как менять должностную инструкцию



Добавлено: 2008-01-30
Просмотров: 6032
Тратить время на эти бумаги имеет смысл: инструкция, которая с умом составлена и правильно оформлена, поможет обосновать бухгалтеру некоторые расходы.

Письмо Роструда от 31 октября 2007 г. № 4412-6

Чиновники разъяснили, как следует вносить изменения в должностную инструкцию. Они сообщили, что если компания меняет или увеличивает перечень обязанностей сотрудника, то его необходимо уведомить об этом за два месяца (ст. 74 Трудового кодекса РФ). И если сотрудник согласен работать на новых условиях, то только тогда в должностную инструкцию можно внести изменения. При этом необходимо учесть следующее: если должностная инструкция — приложение к трудовому договору, работодатель должен оформить дополнительное соглашение. А если должностная инструкция — отдельный документ, то нужно просто утвердить ее новую редакцию.

Отметим, что должностной инструкцией нередко интересуются налоговики во время проверок налога на прибыль. Например, у инспектора возникли подозрения по поводу обоснованности расходов на мобильную связь. Но если в должностной инструкции сказано, что сотрудник использует телефон для ведения переговоров, то претензий у налоговиков возникнуть не должно (письмо Минфина России от 13 октября 2006 г. № 03-03-04/2/217).

Или другой случай. Компания решила взять в аренду персонал. Например, бухгалтеров по работе с первичными документами. Если в штате организации уже есть бухгалтер и его должностной инструкцией предусмотрена обработка «первички», то инспекторы признают расходы на аутсорсинг необоснованными (письмо Минфина России от 5 апреля 2007 г. № 03-03-06/1/222).

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.266 сек.
Яндекс.Метрика