Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Необычные курьерыДобавлено: 2008-05-08
Просмотров: 7039 Один небольшой магазинчик, торгующий товарами через интернет, решил увеличить число повторных покупок весьма нетрадиционным образом. В качестве курьеров, которые должны были доставлять покупателям магазина их приобретения, были наняты молодые люди, увлекающиеся ролевыми играми. И руководство магазина предложило им развозить товары в своих костюмах. Для справки уточним, что «ролевики» с большой любовью относятся к своим нарядам, тщательно изготавливая их собственноручно, особое внимание уделяя их оригинальности. Кто-то делает костюмы для постановки любимых романов, кто-то (так называемые «реставраторы») восстанавливает одежду былых эпох.
В результате, заказав товар в этом магазине и, увидев курьера в костюме средневекового рыцаря или эльфа из романа Толкиена, покупатели были поражены. По словам, директора того интернет-магазина, многие делали повторные покупки только для того, чтобы еще раз взглянуть на удивительных рассыльных, показать их своим друзьям или коллегам. Нередко костюмы были единственным «за» в пользу приобретения товара именно в этом магазине и никаком другом. Особый PR-эффект обеспечивали необычные курьеры и по пути следования – раздавая гражданам, заинтересованным их внешним видом, визитки магазина. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|