Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Закурить снюс. Новый вид бездымного табака покоряет СШАДобавлено: 2008-07-03
Просмотров: 13544 Американские табачные компании находят все новые способы сохранить свою аудиторию - 45 миллионов курящего населения. Высокая стоимость сигарет (цена достигает 9 долларов), запреты на курение в кафе и ресторанах привели к решению продавать снюс - бездымный табак, широко распространенный в странах Норвегии и Швеции. Снюс упакован в пакетики, наподобие чайных, его не нюхают и не жуют, а закладывают под верхнюю губу до тех пор, пока человек не получит нужную ему дозу никотина. Снюс дает возможность «курить» там, где это запрещено, например, при длительных путешествиях в самолете и в общественных местах. Вторая по величине мировая табачная компания British American Tobacco Plc (ВАТ) уже приобрела скандинавского производителя сигарет и снюса Skandinavisk Tobakskompagni A/S (ST). Крупнейшая табачная компания США U.S. Smokeless Tobacco, производящая бездымные сигареты, налаживает продажу снюса, тестируя продукт в нескольких сегментах страны. Ее представитель Андрю Ли (Andrew Lee) сообщил Adage.com, что половина всех курильщиков - более 22 миллионов - заинтересовались снюсом как альтернативой сигарет без дыма. R.J.Reynolds, второй по величине производитель табачной продукции в США, недавно выпустил 3 вкуса снюса и тестирует их на рынках Америки. Любители сигарет увидели в продаже и снюс от Marlboro, который позиционируется как альтернатива сигаретам. Пока американские законодатели не высказались ни за, ни против нового способа получить никотин в кровь, но производители табака надеются на положительное развитие событий Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|