Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Дополнительная информация к пресс-релизу о реструктуризации маркетингового блока МТСДобавлено: 2008-09-17
Просмотров: 7190 МТС – лидер на корпоративном рынке По данным исследовательской компании ROMIR (апрель 2008 г.), проникновение услуг сотовой связи на бизнес-рынке России составляет 56%. Наибольшее проникновение корпоративной сотовой связи (70%) отмечено в сегменте крупных компаний с количеством сотрудников более 250 человек. Наименьшее – в сегменте малого бизнеса с количеством сотрудников до 15 человек - 50%. МТС – лидирующий оператор на корпоративном рынке связи, констатирует ROMIR. Более половины организаций (51%) выбрали МТС в качестве корпоративной оператора. А 44% компаний пользуются только корпоративными услугами МТС, это наивысший показатель среди российских сотовых операторов. Комплексная программа развития корпоративного сегмента бизнеса МТС В связи с существенным ростом корпоративного сектора бизнеса МТС подготовила и запустила комплексную программу для дальнейшего развития корпоративного сегмента бизнеса, в рамках которой: А) проведена реорганизация маркетинговых подразделений МТС и введен институт коммерческих директоров по работе с бизнес-рынком и розничным рынком. В ведении коммерческих директоров находятся следующие вопросы:
Должности коммерческих директоров по розничному и корпоративному рынку введены во всех регионах присутствия МТС в России. Коммерческие директора находятся в прямом подчинении директоров макро-регионов МТС. При реорганизации штат маркетинговых специалистов не увеличился за счет оптимизации управленческой структуры. Реорганизация началась в 1 кв. 2008 года и завершилась к сентябрю, к началу «сезона» на корпоративном рынке. Новая структура маркетингового блока «МТС Россия»: Б) Привлечение лучших кадров Новая структура маркетингового блока «МТС Россия» опирается на следующие основные принципы подбора кадров:
В качестве показательного примера, иллюстрирующего подход МТС к подбору специалистов для работы в маркетинговом блоке «МТС-Россия», можно привести карьеру в МТС нынешнего директора по маркетингу бизнес-рынка «МТС-Россия» Людмилы Федоровой. Начав работу в 2000 году в «Амурской сотовой связи» в качестве специалиста по маркетингу, в 2001 году Людмила стала директором по маркетингу этой компании, а через 3 года – директором департамента по работе с ключевыми клиентами макро-региона «Урал» МТС. В 2006 году Л.Федорова возглавила Дирекцию по маркетингу в макро-регионах «Урал» и «Сибирь», и в 2008 году назначена Директором по маркетингу бизнес-рынка «МТС-Россия». В) Разработка и реализация VAS road-show – ноу-хау МТС В сентябре 2008 года стартует проект VAS road-show – серия полномасштабных выставок продуктов и услуг МТС для корпоративных клиентов. На первую выставку МТС, которая пройдет в Новосибирске, приглашены несколько сотен корпоративных клиентов. Они смогут ознакомиться с новинками дополнительных услуг связи и передовыми решениями для бизнеса. Посетители «VAS road-show» получат возможность обсудить с экспертами, протестировать и подключить корпоративные услуги МТС, в частности:
Проект VAS road-show охватит ключевые города-миллионники России. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|