![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщество E-xecutive определило лучших работодателей 2008 годаДобавлено: 2009-02-02
Просмотров: 7986
«Лучший работодатель»… Титул, без сомнения, почетный, и компаниям приятно, когда им присваивают это звание, и кандидатам удобно – легче ориентироваться на рынке труда. Однако есть одно «но» – «А судьи кто?» Сервис WishList, запущенный командой E-xecutive в октябре 2006 года, дает возможность участникам Сообщества выразить свое отношение к компаниям – потенциальным работодателям, при этом не заявляя о себе как об активном соискателе. Этот сервис исправляет, если так можно выразиться, историческую несправедливость, которая выражается в том, что у работодателя на рынке труда более сильные позиции, чем у работника, поскольку «заказывает музыку». Например, в периоды кризисов работодатель инициирует сокращение штатного расписания или изменение режима труда. Впрочем, кризис не останавливает «войну за таланты», от которой в решающей степени зависит успех в постиндустриальной экономике. Кризис ликвидности, снижение темпов развития бизнеса, сокращение портфеля заказов и уменьшение пространства для маневра заставляют компании искать внутренние ресурсы, в том числе человеческие. «Кризис заставит компании сделать свой бизнес более этичным»,- заявил в интервью E-xecutive гуру менеджмента Ицхак Адизес. Помочь компаниям и талантам найти друг друга, несмотря на все перипетии бизнес-среды, призвана премия «Рейтинг Доверия E-xecutive». Ее механизм очень прост и максимально беспристрастен – выбор делают участники Сообщества E-xecutive, администрация портала лишь оглашает результаты. Как происходит голосование? Обладатель резюме в Сообществе просто открывает свои данные, то есть фактически направляет их, той компании, в которой хочет работать. Стоит напомнить, что участники не ограничены в выборе – мало того, что в список работодателей, претендующих на попадание в Wish List, вошли организации, представляющие различные секторы экономики, но и сам участник может отметить неограниченное число компаний из списка. В short list конкурса вошли десять компаний. Победители конкурса «Рейтинг Доверия-2008»
Церемония награждения состоялась 3 декабря 2008 года в ресторан-клубе Evento, расположенном в здании Гостиного Двора. Стилистика и атмосфера этого места как нельзя лучше соответствовали желанию E-xecutive провести церемонию в камерной дружеской атмосфере, чтобы все присутствующие могли расслабиться и получить удовольствие от общения друг с другом. Выбранный формат позволил лауреатам за коктейлем обсудить профессиональные темы и – куда от этого деться – финансовый кризис, а также в неформальной обстановке познакомиться с теми кандидатами из числа участников Сообщества, которые отдали за них свои голоса. Таким образом, премия «Рейтинг Доверия» полностью оправдывает свое название. Чтобы нашим гостям было удобнее и не пришлось ломать голову над тем, где и как припарковать машину в самом центре Москвы, мы попросили нашего партнера, компанию «Другое ткси», позаботиться о транспорте для участников встречи. В результате лауреатов привезли к самым дверям клуба и подали такси туда же после завершения мероприятия. После приветственного коктейля бренд-менеджер E-xecutive Константин Гордин и директор по продажам рекламных возможностей в интернете Алина Прудских открыли церемонию награждения победителей и призеров конкурса. Они рассказали собравшимся об истории премии «Рейтинг Доверия», о сотрудничестве E-xecutive с компаниями и кадровыми агентствами в их «войне за таланты» и о развитии партнерских программ E-xecutive.
Владимир Химаныч, директор департамента по работе с персоналом «Майкрософт Рус»: 1. Для нас важно как мнение жюри, потому что это взгляд профессионалов, так и точка зрения пользователей, поскольку участники Сообщества E-xecutive – потенциальные будущие сотрудники Microsoft. Поэтому обе эти аудитории представляют для нас интерес 2. Участие в конкурсе было для нас достаточно интересным. Microsoft заинтересован в том, чтобы узнать больше мнений о наших продуктах и технологиях. Также мы хотим знать, что думают о нас потенциальные соискатели. E-xecutive – компания, хорошо знакомая нашим сотрудникам, многие из которых являются участниками Сообщества. Поэтому эта премия особенно приятна. 3. Да, поскольку мы считаем, что результат любого исследования, в первую очередь, дает почву для размышлений, корректировки планов. Анна Рыжкова, генеральный директор 3R: 1. Решение жюри – это оценка профессионалов отрасли, базирующаяся на конкретных критериях. А люди оценивают «от сердца». Оба рейтинга имеют смысл, один другому не противоречит. 2. Мы участвовали в профессиональных рейтингах, чтобы понять, какое место мы занимаем на рынке. 3. Стоит. Когда мы узнали, что в рейтинге перед нами Microsoft, а после нас – ВТБ-24, то я поняла, что восемь лет, которые я возглавляю компанию, прожиты не зря. Если мы вызываем доверие у соискателей – что может быть важнее в нашей работе? В связи с этим хотела бы поблагодарить свою команду за профессионализм и пожелать нам всем удачи! Анна Амелькина, руководитель пресс-службы ВТБ 24: 1. Трудно сказать, какой из указанных методов предпочтительнее. Оценки, выставляемые жюри, – это оценки профессионалов, компетентных людей, которые являются экспертами в своей области. В их основе – знания и опыт. Минус подобного метода – предвзятость и субъективизм (а иногда и личная антипатия) по отношению к конкурсантам. Что касается голосования аудитории, то здесь мы имеем дело с мнениями большого числа людей. С одной стороны, это позволяет дать более объективную оценку компании, но с другой стороны, это суждение массового пользователя, зрителя или читателя, который порой голосует сердцем, а не умом. Многое зависит от того, какую цель преследуют организаторы: получить профессиональную оценку экспертов или выявить симпатии массовой аудитории. 2. Победа в «Рейтинге Доверия» E-xecutive – это значимое для нас событие, подтверждающее привлекательность ВТБ-24 как работодателя. За три с небольшим года работы мы стали вторым по объемам ритейловым банком России. Вместе с ростом банка почти втрое выросла и численность персонала (достигла 18 тыс. человек). Такое динамичное развитие и высокие результаты – это, в первую очередь, достижение команды профессионалов, которая открыта для инноваций и ориентированна на успех. Нам приятно, что наша работа заслуженно оценена профессиональным сообществом менеджеров. Бесспорно, это заслуга всей компании. 3. Участвовать в конкурсах нужно, поскольку они дают возможность узнать мнение представителей сообщества менеджеров о своей компании. Взгляд со стороны всегда полезен. Команда E-xecutive ежегодно проводит конкурс «Рейтинг доверия». И, возможно, именно ваш голос в следующий раз определит лучшего работодателя-2009. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|