Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Китай отверг Coca-ColaГордон Фэйрклоу Газета "Ведомости" Добавлено: 2009-04-01
Просмотров: 6384 Правительство Китая отказало Coca-Cola в покупке Huiyuan, крупнейшего производителя соков в стране, на том основании, что поглощение повредило бы свободной конкуренции и привело бы к росту цен. Таким образом власти впервые продемонстрировали приверженность новой, более жесткой стратегии в области слияний и поглощений. Доля рынка Huiyuan на конец года составляла 32,6%. Правительство пыталось договориться с Coca-Cola об иных условиях приобретения, которые обеспечили бы сохранение конкуренции, но, по словам его представителей, американская компания не пошла им навстречу. Coca-Cola предлагалось в том числе отказаться от использования марки Huiyuan. За китайскую компанию давали $2,4 млрд, это стало бы самым большим приобретением Coca-Cola за границей за всю ее историю. Кроме этого, Coca-Cola обещала вложить в Китай $2 млрд в течение трех лет. Аналитики, в том числе некоторые эксперты в самом Китае, считают, что отказ от сделки с Coca-Cola необоснован и помешает планам глобальной экспансии китайских компаний, а также замедлит привлечение иностранных инвестиций в Китай. Впрочем, 120 000 участников опроса, проведенного после объявления о решении властей, поддержали его. Более двух третей китайцев считают, что иностранные инвестиции, в общем, не нужны Китаю, так как вредят интересам местных компаний. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|