29 мая 2022 г. Воскресенье | Время МСК: 03:17:17
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Надежды: что спасет отрасль рекрутмента?



Владимир Туманов
Газета "Элитный персонал"
Добавлено: 2009-06-04
Просмотров: 5012

Надежды: что спасет отрасль рекрутмента?Создание и развитие аутсорсерских и аутстаффинговых направлений бизнеса может помочь потрепанным кризисом рекрутинговым агентствам.

Все большее количество корпоративных функций отдается на откуп сторонним подрядчикам. АХО, некоторые отделы бухгалтерии, колл-центры и даже продажи – все эти подразделения могут быть выведены за рамки штата компании. Впереди ИТ-подразделения крупных компаний, боссы которых успели оценить преимущества аутсорсинга.

Вместе с тем на рынке отмечено некоторое снижение спроса на услуги аутсорсеров, которое, впрочем, можно объяснить посткризисным шоком и неопределенностью со стратегией крупнейших заказчиков.

По словам Игоря Кадощука, вице-президента Московского банка реконструкции и развития, причины передачи на аутсорсинг сервисов ранжируются в бизнес-сообществе следующим образом:

стремление к снижению затрат 21%
обеспечение трансформации бизнеса и технологий 14%
доступ к новым знаниям 13%
повышение капитализации 12%
повышение качества управления и процессов 11%
повышение качества сервиса 11%
реструктуризация или слияние/поглощение 8%
изменение законодательства, дерегуляция и приватизация 5%
ускорение выхода на рынок 5%

Такие данные Кадощук привел, выступая на конференции «IT-аутсорсинг 2009».

Иван Андрианов, начальник департамента аутсорсинга компании «Открытые технологии», считает, что посткризисное снижение бюджетов компаний на услуги по аутсорсингу составляет от 20 до 60% – в зависимости от компании. Эксперты оценивают мировой рынок удаленного управления технологической инфраструктуры 2008 года в $ 55 млрд. Более того, по данным международного аналитического агентства Gartner, 42% всех затрат на информационные технологии проходят по схемам удаленного предоставления услуг. По России эта цифра не превышает 10%.

Представительства крупных западных межнациональных корпораций давно используют услуги отечественных компаний-аутсорсеров. Внештатные инженеры и программисты трудятся во многих иностранных банках. Отдают на аутсорсинг и послепродажную поддержку клиентов (колл-центры, сервисные службы). Известно, что колл-центры крупнейших американских компаний, как правило, работают в Индии.

Услуги по рекрутменту и executive search и есть классический аутсорсинг найма новых сотрудников. Однако в свете резкого падения спроса на рекрутерские услуги, аутсорсинг и аутстаффинг может стать спасительной соломинкой для измученных кризисом кадровых агентств.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.085 сек.
Яндекс.Метрика