21 сентября 2019 г. Суббота | Время МСК: 15:54:50
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Исследователи нашли настоящую "нацию фаст-фуда". И это не американцы



Добавлено: 2009-06-22
Просмотров: 4762

Граждан Соединенных Штатов окрестили "нацией фаст-фуда", однако данные последних соцопросов показывают, что это уже не так. В ходе исследований, проведенных среди 10300 человек в 12 странах, о своей непреодолимой привязанности к быстрой еде заявили лишь 44% американцев. В это же время в Болгарии аналогичное признание сделали 68% респондентов, пишет InoPressa.ru со ссылкой на USA Today. Наименьшее число любителей фаст-фуда - в Швеции (19%) и Малайзии (20%), свидетельствуют исследования.

По словам Грега Чу из центра Synovate, проводившего опрос, американцы разрываются между любовью к фаст-фуду и ненавистью. "Нам нравится удобство. Нам нравится вкус. Нам нравится уверенность. Но мы знаем, что это вредно", - говорит большинство из них. Отношения жителей других стран, в частности Болгарии, с фаст-фудом, по словам эксперта, пока еще находятся в стадии "медового месяца".

В 2003 году Давид Катлер, известный как один из крупнейших специалистов по социальному страхованию, написал работу "Почему американцы стали все больше жиреть?", доказав, что появление фаст-фуда привело к ожирению. Кроме того, так называемые "ужасы фаст-фуда", основанные на реальных примерах, стали настоящей притчей во языцех во всем мире.

Так, вышедшая в 2001 году книга немецкого журналиста Эрика Шлоссера "Нация фаст-фуда" по своему содержанию была страшнее лучших романов Стивена Кинга, пишет www.fashiontime.ru. На страницах этого глобального журналистского расследования рассказывалась шокирующая правда о темных сторонах американской системы быстрого питания. Речь шла не только о том, насколько вредна данная пища для здоровья человека, но и о тех антисанитарных условиях, в которых готовятся ароматные гамбургеры и картофель фри, а также о том непоправимом вреде, который фаст-фуды наносят окружающей среде.

Спустя пять лет после публикации книги на экраны вышел одноименный фильм Ричарда Линклейтера. Премьера картины, снятой в жанре драмы, состоялась в мае 2006 года на Каннском фестивале.

Синопсис

Маркетолог Хендерсон работает топ-менеджером в крупнейшей сети быстрого питания Америки. Однажды их компания получает официальное предупреждение: в мясе, которое они используют для приготовления гамбургеров, была найдена кишечная палочка. Хендерсона отправляют на ферму, где выращивают, а затем отправляют на убой скот, чтобы делать из него вкусные котлеты. Первый визит на ферму ничего не дает – все строго соответствует санитарным нормам, но во время своей командировки наш герой знакомится с бывшими работниками предприятия, которые и рассказывают ему, как на самом деле обстоят дела на злополучной ферме.

Книга представляла собой документальное исследование реальных фактов, содержащее глубокий анализ и проводящее немыслимые параллели между такими разными сторонами жизни, как связь между потреблением сэндвичей и ценами на недвижимость. В свою очередь, режиссер фильма решил пренебречь документализмом и подать все это в художественной форме. Удручающая картина фаст-фудовых реалий показана через вымышленных героев: сотрудников пищевых компаний, которые даже не задумываются о последствиях своего бизнеса, мелких работников, которые роняют котлеты на пол и плюют в гамбургеры, если им не понравился посетитель, а также нелегальных мексиканских иммигрантов, которые в поисках быстрых заработков устраиваются работать на фермы, где производственный риск превышает все допустимые пределы.

Ужасы фаст-фуда

Вокруг заведений быстрого питания регулярно возникают скандалы, связанные с качеством еды, и подаются судебные иски.

Очередной скандал разгорелся вокруг одной из самых крупных сетей ресторанов фаст-фуда - McDonald`s - в мае этого года в Швейцарии. Семилетняя девочка обнаружила в упаковке с картофелем фри в детском наборе Happy Meal презерватив. Мать девочки вызвала полицию, было начато расследование.

Также посетительница одного из этих заведений в американском Балтиморе вместо заказанного чая получила в бумажном стаканчике едкое чистящее средство. Позже врач зафиксировал у нее химические ожоги полости рта легкой средней степени.

В октябре 2007 года посетители McDonald`s в городе Саутлейк в американском штате Техас обнаружили дохлую крысу в салате и потребовали возмещения ущерба в размере 1,7 млн долларов.

Посторонние предметы в еде находят не только в McDonald`s. Так, в 2003 году испанский предприниматель нашел в завтраке, поданном ему в самолете, чужую вставную челюсть. А в 2005 году американка обнаружила в соусе чили ресторана сети Wendy`s в Лас-Вегасе человеческий палец.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.180 сек.
Яндекс.Метрика