15 сентября 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 15:38:29
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Китайский Hummer



Добавлено: 2009-10-30
Просмотров: 4588

General Motors Co. договорилась о продаже подразделения Hummer, производящего внедорожники, китайскому автоконцерну Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. и инвесткомпании Suolang Duoji.

Согласно совместному заявлению компаний, Tengzhong будет владеть 80% акций, а его партнер – оставшимся пакетом. Стоимость сделки составит 150 млн долларов, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники.

Штаб-квартира Нummer будет по-прежнему базироваться в штате Мичиган, предприятие в США будет выпускать машины для новых собственников еще как минимум два года.

Продажи Hummer последние два года падали из-за его репутации неэкономичного автомобиля: число проданных машин снизилось с более чем 70 тыс. в 2006 году до менее чем 10 тыс. в 2009 году.

Tengzhong занимается, в частности, выпуском автомобилей специального назначения и строительной техники.

GM, теперь на 60% принадлежащая государству, после выхода из банкротства проводит коренную реструктуризацию бизнеса и намерена избавиться от четырех убыточных брендов: Hummer, Saturn и Saab (которые будут проданы) и Pontiac (под этой маркой машины выпускаться больше не будут). GM планирует сохранить Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC.

Комментарий эксперта

Дмитрий Баранов
ведущий эксперт УК «Финам менеджмент»

Желание китайцев приобрести такой бренд вполне объяснимо. Китайские автомобильные бренды малоизвестны на рынке, и у потребителей есть стойкое предубеждение к китайскому качеству сборки. Приобретая такой бренд, китайская компания сразу получает известную марку, которая известна на рынке, а ее продукция пользуется спросом. Однако есть опасность, что теперь, узнав о том, что Hummer достался китайской компании, многие потребители отвернутся от нее и новым владельцам придется потратить немало сил и средств на сохранение продаж на прежнем уровне. Китайцам марка досталась, вероятнее всего, потому, что других покупателей на нее не было. Сумма сделки не очень велика, однако ожидается, что китайская компания инвестирует в компанию от 800 млн до 2 млрд долларов.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.199 сек.
Яндекс.Метрика