18 июня 2021 г. Пятница | Время МСК: 17:19:04
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Forex приравняли к пирамидам

Рекламу нелицензированных финансовых компаний хотят запретить



Полина Смородская
РБК Daily
Добавлено: 2009-12-02
Просмотров: 4982

 

ФСФР направила в антимонопольные органы предложение о запрете рекламы финансовых институтов, не обладающих лицензией. ФАС в целом поддерживает данную инициативу. По замыслу служб, запрет рекламы ограничит деятельность финансовых пирамид. При этом ограничения коснутся и компаний, предоставляющих доступ на Forex, — их деятельность сейчас не контролируется российскими регуляторами.

Вчера глава ФСФР Владимир Миловидов сообщил, что службой совместно с ФАС были подготовлены поправки в действующий закон о рекламе, касающийся финансовых институтов. «Хотим добавить фактический запрет на рекламу финансовых институтов, не имеющих лицензию», — сказал г-н Миловидов, отметив, что это коснется только публичной рекламы. Глава ФСФР пояснил, что с принятием данных поправок публичную рекламу смогут давать финансовые институты, обладающие банковской, страховой лицензией или лицензией профучастника.

Как сообщил РБК daily заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, предложения от ФСФР еще не пришли в службу. «Мы с Владимиром Миловидовым проговаривали эту тему, и изначально у нас не было возражений». По словам г-на Кашеварова, данная мера направлена против создания финансовых пирамид, деятельность которых активизировалась с развитием кризиса. Помимо финансовых пирамид, на ограничение которых направлены поправки, инициатива коснется и компаний, предоставляющих доступ на Forex. Это подтвердил РБК daily Владимир Миловидов. На сегодняшний день ни одно ведомство не регулирует и не контролирует данный бизнес, соответственно, и лицензий у таких компаний нет.

Исполнительный директор группы компаний Broco (предоставляют в том числе доступ на Forex) Руслан Смирнов говорит, что уже сейчас невозможно разместить рекламу об услугах на рынке Forex, поскольку по закону все рекламные службы требуют подтверждения от компании разрешения на оказание этой услуги. «А как таковым разрешением на операции с валютой в России обладают только банки», — отметил он. Однако, говорит г-н Смирнов, некоторые forex-компании обходят это ограничение: «Они не рекламируют услуги, а приглашают на бесплатные семинары. Возможно, на законодательном уровне стоит рассмотреть вопрос о лицензировании таких учебных центров?!»

Сейчас компании, предоставляющие доступ на Forex, стараются не рекламировать напрямую свои услуги, говорит исполнительный директор TeleTRADE D.J. Наталья Зотова. При этом она поддержала планируемые ограничения в законодательстве: «Может быть, тогда правительство задумается и в целом над легализацией нашей сферы».

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2021, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.168 сек.
Яндекс.Метрика