26 мая 2022 г. Четверг | Время МСК: 04:57:32
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Работа не в радость? 5 способов преодолеть офисное уныние



Добавлено: 2010-11-02
Просмотров: 4550

Слухи о неминуемом сокращении штатов, очередной отказ начальника повысить зарплату, интриги коллег, слишком большой объем работы – все эти факторы, соединившись вместе, крайне негативно влияют на наличие трудового энтузиазма.

Фото: www.shutterstock.com

Издание Redbook предлагает пять способов борьбы с офисным унынием.

1. Возьмитесь за парочку новых проектов

Хватайтесь как за самые трудные, так и самые несложные задачи. Ваша задача – поднять свой "боевой дух", решая проблемы и принося реальную пользу своими знаниями и опытом. Беря на себя ответственность, вы начинаете чувствовать, что наконец-то вновь обрели контроль над собой и собственной карьерой, а использование опыта и умений на благо компании станет лучшей мотивацией для обретения уверенность в себе и зарядит вас энергией.

2. Скажите "нет" плохим новостям

Пустопорожний треп на кухне во время обеденного перерыва или "перекура" не обогатит вас объективной информацией о вероятных переменах на работе – лишь подольет масла в огонь вашей неуверенности в будущем. Приберегите охи, ахи и аналитические выкладки для разговоров с друзьями и домашними. В офисе с коллегами предпочтительнее общаться на нейтральные темы.

3.  Ставьте перед собой цели

Пусть эти цели будут не широкомасштабными, а небольшими – для внутреннего пользования. К примеру, пообещайте самому себе приходить на работу на 15 минут раньше начала рабочего дня; поставьте перед собой задачу придумать что-то новое – проект, идею, разработку; обязуйтесь раз в неделю устраивать мини-совещание с непосредственным начальником. Наличие целей не только придаст энергии, но и оставит чувство завершенности, которое поможет вам не погрузиться в рутину.

4. Инвестируйте в…себя

Посещайте бизнес-тренинги, запишитесь на курсы, начните получать второе образование. Эти шаги, возможно, не принесут вам немедленных дивидендов в виде новой работы, повышения зарплаты или продвижения по должностной лестнице, но сам процесс получения знаний и обретения деловых навыков будет действовать на вас вдохновляющее. Побочный эффект: со свежеприобретенными умениями будет легко найти новую работу в случае изменения ситуации на рынке.

5. Интересуйтесь чем-то помимо работы

Очень важно уметь наслаждаться жизнью, особенно когда ситуация на работе приближается к стрессовой. Если у вас до сих пор нет хобби, срочно обзаведитесь таковым! Займитесь на досуге йогой, экспериментируйте с цифровым фотоаппаратом, вышивайте крестиком – в общем, займитесь чем угодно, лишь бы помочь самому себе "отпустить" беспокойство, связанное с трудовой деятельностью.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.079 сек.
Яндекс.Метрика