Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как сделать, чтобы потенциальный клиент захотел с тобой дружитьДобавлено: 2010-11-24
Просмотров: 5612 Многие маркетологи знают, что для любого человека самые приятные слова – это его собственное имя. Но не многие маркетологи этим пользуются. Одна компания приобретает клиентов методом прямых продаж. Перед выездом на встречу с потенциальным клиентом каждый агент заказывает в отделе рекламы сувенир. Это обычный фирменный блокнот с символикой компании, но с одной особенностью. Обложка блокнота каждый раз печатается индивидуально: есть шаблон изображения, и в нем есть специальное место. Туда вставляется имя и фамилия потенциального клиента, после чего блокнот становится именным и персональным. Еще не было случая, чтобы такой подарок не произвел должного впечатления на получателя. Элементарно просто, совсем недорого, и очень эффективно! Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|