18 сентября 2021 г. Суббота | Время МСК: 23:03:31
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

НУ ФАС признало ОАО "Первый канал" нарушившим статью закона "О рекламе"



Eкатерина Никишина, НИА "Нижний Новгород"
Advertology.Ru
Добавлено: 2010-11-25
Просмотров: 4389

НУ ФАС признало ОАО "Первый канал" нарушившим статью закона "О рекламе". Об этом сообщается на сайте Нижегородского УФАС России. Как отмечается в сообщении, в отношении ОАО "Первый канал" будет возбуждено административное производство.

1 июля 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы по поводу распространения рекламы пива 25 июня 2010 года до 22:00 в телевизионном эфире "Первого канала", что, по мнению заявителя, содержит признаки нарушения закона "О рекламе".

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 07:00 по 22:00 местного времени и в радиопрограммах с 09:00 до 00:00 часов местного времени.

Рекламораспространителем рекламного сообщения является ОАО "Первый канал".

В связи с указанными обстоятельствами Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 12 октября 2010 года вынесло определение о возбуждении дела по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в отношении ОАО "Первый канал".

8 ноября комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе года признала ненадлежащей рекламу, распространенную ОАО "Первый канал", поскольку она противоречит требованиям пункта 1 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".

Комиссия Нижегородского УФАС России в своем решении указала, что реклама пива распространялась в телевизионном эфире "Первого канала" 25 июня 2010 года в 21:48, что является нарушением рекламного законодательства.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2021, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.251 сек.
Яндекс.Метрика