24 мая 2022 г. Вторник | Время МСК: 00:55:23
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Инновационные средства электронного рекрутмента



Добавлено: 2011-01-11
Просмотров: 5718

Исследования показали, что 61,6% пользователей интернетом проживает в 10 государствах мира. Проникновение интернета в жизнь граждан разных стран измеряется несколькими способами, но во всех рейтингах Россия входит в десятку самых активных пользователей глобальной паутины наряду с такими странами, как Германия, Великобритания, США, Китай, Южная Корея и т.д. В 2010 г. количество пользователей интернетом в России составило около 60 миллионов человек. О цифровых технологиях в рекрутменте нам рассказал Алексей Штейнгардт, генеральный директор компании HAYS.

Рынок рекрутмента – одна из наиболее активных площадок использования цифровых технологий. Такие технологии позволяют улучшить репутацию HR-бренда компании, получить доступ к нужной целевой аудитории и выделиться на фоне конкурентов новаторским, креативным подходом к процессу подбора сотрудников путем максимально рентабельных решений. В Европе это считается одной из самых успешных практик с довольно долгой историей и богатой линейкой предложений, начиная с использования рассылки по смс, специальных платформ для iPhone и заканчивая многими другими технологиями цифрового поколения.

Массовое вовлечение людей в глобальную сеть активно используется во всех направлениях бизнеса и необходимость дальнейшего развития цифровых технологий уже давно стала очевидной. В 2009 г. Европа на рекламу в интернете потратила 14,7 миллиарда евро. Это на 4,5% больше, чем в 2008 г., а в нынешнем году эта цифра продолжает расти.

Цифровые технологии рекрутмента в России

Интересно, что в России рекрутмент занял нишу уникального бизнеса. Нет ни одной услуги, которая была бы похожа на то, что делает консультант по подбору персонала. Поэтому здесь не только важно перенять у Запада технологическую составляющую, но и делать ставку на специфику российского рынка, деловой культуры, выстраивать партнерство на основе клиентоориентированного подхода и, используя современные методы рекрутмента для подбора «правильных кандидатов», вести бизнес к успеху. Именно за такими компаниями будущее рекрутмента в России.

Некоторые кадровые агентства уже предлагают услуги по консультированию в области цифровых методов подбора персонала. Они оценивают текущую ситуацию клиента в этой сфере и определяют возможности интернета, которыми компания может выгодно воспользоваться. Однако на этом дело не заканчивается. Интернет-эксперты предоставляют возможность обучения клиентской команды последующим действиям, чтобы она могла уверенно совершенствовать свою стратегию интернет-рекламы.

Преимущества онлайновых систем

Онлайновые системы могут помочь любой организации сэкономить время за счет фильтрации заявлений и управления вакансиями и кандидатами. Это значительно повышает эффективность процесса набора персонала. Также многие компании в Европе для привлечения кандидатов обращаются к профессионалам за услугой создания мини-сайтов, сделанных в полном соответствии с требованиями их бренда. Цель таких сайтов – укрепление имиджа организации как лучшего работодателя и совершенствование процесса найма персонала. Интернет-эксперты знают, какими максимально эффективными методами можно этого достичь.

Еще одна из наиболее практичных услуг – введение в должность. Это процесс интеграции кандидатов в новую для них рабочую обстановку до их официального вступления в должность. Специалисты по цифровым технологиям создают для клиентов защищенный паролем веб-сайт, содержащий всю необходимую информацию об организации, что позволяет каждому новичку полностью подготовиться к первому рабочему дню, наладить первичный контакт с сотрудниками компании. В итоге снижается процент отсева кандидатов до вступления их в должностные обязанности, а также сокращается время, необходимое для выхода нового сотрудника на максимальную эффективность работы.

Существуют также услуги по проверке квалификации кандидатов – это система оценки способностей претендентов на вакансии в различных сферах деятельности и проверки их профессионального опыта. Цель данной услуги – ускорить процесс подбора высококвалифицированных кадров, избежать проведения дополнительных многочасовых интервью и тем самым оптимизировать процедуру найма и сократить вероятность досадных ошибок в подборе и расстановке специалистов.

"Элитный персонал" №10 (607) ноябрь 2010 г. - январь 2011 г.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.183 сек.
Яндекс.Метрика