19 сентября 2019 г. Четверг | Время МСК: 23:48:09
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как избежать потерь времени и денег на исследование Вашего рынка?



Добавлено: 2011-02-17
Просмотров: 3898

Вы когда-нибудь приобретали бесполезные исследования?
То есть такие, от которых в итоге было мало толку?

Такой вопрос я недавно задала на одной конференции по маркетингу. Пол зала подняли руки, а другие «пол зала» пошутили, что они как раз их и писали.
Почему такое происходит? Не редко потому, что на рынке мало что меняется, рынок «спит». А заказчик и так всё знал, он не получил ничего нового, неизвестного. Вывод здесь очевиден – время и деньги будут потрачены зря.
Конечно, может быть и другая ситуация -  спит не рынок, а Вы, и «враг у ворот».
Согласитесь, что, если бы была подсказка, стоит или не стоит обновлять знания о рынке, то это могло бы и бюджет сэкономить и, когда надо, от опасности уберечь.
Согласились?
Отлично. Такая подсказка есть. Она может быть у вас под рукой и днём, и ночью, и бесплатно.
Её имя – «VVS-калькулятор».
Нажимать две кнопки – это не сложно, если одной кнопкой выбирается направление торговли (экспорт или импорт), а другой – интересующий товар.
Через несколько секунд на выходе получаете оценку произошедших за последний квартал изменений, которую очень рекомендую тут же сравнить с собственными достижениями.

Перейдём к реальным примерам.

На первый же день после установки калькулятора на наш сайт, маркетолог московской компании, экспортирующей пивные дрожжи, рассказал нам, что с помощью VVS-калькулятора за 3 секунды обнаружил скачок экспорта своего товара на +243%.!!!!!!!!!! Если  учесть, что его компания увеличила вывоз всего на 12%, то у маркетолога сразу возник вопрос -  где же такой экспортный спрос объявился, может быть, какие-то особенные дрожжи стали вывозить? Кто такие шустрые, что так «обшустрили»? Со всеми этими вопросами он незамедлительно отправился к шефу.
Мы, конечно, на эти вопросы ответим, но шефу этого маркетолога очень рекомендуем прилюдно объявить ему благодарность за бдительность. Иначе так и всё проспать можно.

Другой случай.
Компания просит выполнить рыночный обзор для предоставления в банк бизнес-плана по импортозамещению. Мы, конечно, готовы. Но теперь и без обзора, на раз, два, три видно, что импорт гербицидов серьёзно упал. Что замещать будем?  Так, может быть, пока не тратиться? Ни на исследования, ни на кредит, ни на стройку? Может быть, не рисковать, отложить? Или другой товарный импорт вытеснить?

Сориентироваться, приобретать или не приобретать новые знания о рынке теперь может каждый.  Заодно предлагаем задуматься о карьере. Пользуйтесь VVS-калькулятором. Получайте уверенность в своих намерениях и влияйте на планы своего отдела и компании.
 

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.200 сек.
Яндекс.Метрика