Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Во Владивостоке создали "чёрный список" рекламыДобавлено: 2011-08-05
Просмотров: 4911 Отныне расклейка незаконной рекламы на остановках грозит рекламодателям и расклейщикам попаданием в "черный список". Теперь на всех автобусных остановках города появились объявления-предупреждения, что телефоны фирм-рекламодателей будут фиксироваться. Эти действия стали продолжением акции, в рамках которой инициативные горожане заклеивали скотчем незаконные рекламные объявления, размещённые на остановках, столбах фонарей и стенах домов. Акция проводилась в мае и дала определённые результаты - почти неделю после неё остановки "отдыхали" от незаконной рекламы. Принесёт ли плоды идея с "чёрным списком" покажет время. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|