23 мая 2022 г. Понедельник | Время МСК: 15:44:51
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

"Баланс между работой и жизнью - слишком важная вещь, чтобы оставлять его в руках работодателя"



Найджел Марш, автор бестселлера Fat, Forty and Fired
Ъ-Секрет фирмы
Добавлено: 2011-12-08
Просмотров: 4151

Когда мне исполнилось 40 лет, я был типичным клерком, который все время "тревожился": слишком много ел, слишком много пил и слишком много работал. В результате у меня совсем не оставалось времени на семью. Оказавшись на грани развода, я твердо решил изменить свою жизнь. Первое, что я сделал,— бросил работу. 

Я решил, что обязательно должен уравновесить работу и жизнь. Правда, мне было легко находить баланс между работой и жизнью только в тот год, когда у меня не было никакой работы. Не слишком полезный подход, особенно когда деньги подходят к концу. В результате я был вынужден снова выйти на работу. 

Параллельно последние семь лет пытаюсь разобраться в проблеме соотношения работы и жизни. Из своего опыта я понял, что все разговоры о гибком графике, удаленной работе и прочем — просто слова. Надо смотреть правде в глаза — существуют определенные карьерные и жизненные решения, которые абсолютно несовместимы с равновесием между работой и жизнью. Если вы корпоративный менеджер, ориентированный на карьеру, есть только 1% вероятности, что у вас будет хватать времени на семью. 

Баланс между работой и жизнью — слишком важная вещь, чтобы оставлять его в руках работодателя. Я сейчас говорю не только о плохих компаниях — об организациях-вампирах, высасывающих души сотрудников. Я говорю о любой коммерческой компании. Они по сути устроены так, чтобы выжать из нас все. Даже самые лучшие. Например, с одной стороны, помещения для детей в офисах — это благо и забота о сотрудниках. А с другой — попытка заставить людей проводить в офисе как можно больше времени. Мы должны сами принять ответственность за жизнь, которую хотели бы прожить. Дизайн своей жизни — необходимость для любого современного человека, потому что если мы не проектируем жизнь сами, за нас это делает кто-то другой. 

Основная ошибка — пытаться достичь баланса между работой и жизнью в пределах одного дня или недели. Если вы интенсивно работаете в корпорации, вам это никогда не удастся. Гораздо правильнее расширить диапазон хотя бы до десяти лет. Например, в последние семь лет я четыре года посвятил заработкам, год занимался только семьей и еще два года проводил время с семьей и писал книги. Придавая форму своей жизни, мы должны раздвинуть временные рамки дизайна. И тогда недостижимый баланс, возможно, будет достигнут. 

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.085 сек.
Яндекс.Метрика