18 октября 2019 г. Пятница | Время МСК: 19:39:11
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Навигатор надежды



Ксения Леонова
Ъ-Секрет фирмы
Добавлено: 2012-06-15
Просмотров: 2687
Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ

Prestigio захватила четверть российского рынка автонавигаторов, теперь ей надо удержаться на плаву.

Автомобильные навигаторы в среднем ценовом сегменте (3-4 тыс. руб. за штуку) дешевеют на 20-30% в год, а через пять лет вообще уйдут в прошлое, уступив место планшетным компьютерам, посчитали в компании Prestigio. В 2012 году производитель стал выпускать свои навигаторы-планшеты — первая модель на платформе Android вышла в марте и стоит 5,5 тыс. руб. "Мы надеемся благодаря новым устройствам довести свою долю на рынке до 30%",— говорит исполнительный директор Prestigio Юрий Антошкин. Сейчас Prestigio контролирует, по данным JFK, 24% рынка в денежном выражении (около 1,5 млрд руб., по расчетам СФ) и является крупнейшим производителем автонавигаторов в России. 

Компания с белорусскими корнями занимается навигаторами с 2006 года. Тогда продажи этих устройств в России и Белоруссии исчислялись десятками тысяч штук в год, и доли этих рынков не превышали 1% мирового. Собственно, благодаря этому Prestigio и удалось завоевать лидерство: международные игроки не спешили адаптировать софт под Россию и СНГ. Однако как только Prestigio начнет продавать планшеты, ей придется конкурировать с международными производителями, считает Сергей Остриков, один из кураторов навигационного направления компании Prology — другого крупного производителя навигаторов.

К слову, однажды владелец Prestigio Сергей Костевич уже не выдержал конкуренции с компьютерными гигантами. В 2002-2007 годах он выпускал мониторы и ноутбуки под маркой Asbis, но потом свернул этот бизнес. Его софт был не хуже, чем у мировых грандов, а вот по дизайну и юзабилити Asbis сильно уступал им. Есть риск, что с планшетами-навигаторами повторится та же история. 

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.238 сек.
Яндекс.Метрика